16+

Скоро день рождения

okuznetsov
13 Июн  (41)
kiriproh
13 Июн  (35)
Маргарита Василев...
13 Июн  (23)
Чужая
14 Июн
Whiskey
15 Июн  (67)
skeele
15 Июн  (47)
manu11
15 Июн  (44)
levious
15 Июн  (41)

Лента новостей RSS

RSS-материал
Последняя новость    С Новым Годом, Стихослов!

МЫ ВАМ РАДЫ!

Очень хочется почитать Ваши стихи и высказать о них мнение. Пожалуйста,
добавьте стих
Хочется пообщаться в блоге и почитать Ваши мысли, пожалуйста,
Или добавьте запись в блоге
Будем рады, если Вы напишете пару комментариев на стихи на сайте.
Вам всего лишь нужно зарегистрироваться
(логин-email-пароль)

Обсуждение музыкального конкурса.

Автор:
Юля Клевер

0

   Чем чаще Вы делитесь стихами в соцсетях и блогах, тем больше Вас читают!

 



Здесь можно обсуждать стихи музыкального конкурса. http://stihoslov.ru/blogs/muzykalnyi-konkurs-idet-golosvanie-yulya-klever

В обсуждении руководствуйтесь следующими правилами:

Первое правило обсуждения конкурса - не угадывайте и не раскрывайте название и автора музыки. Иначе будет неинтересно. И не угадывайте и не раскрывайте имён авторов стихов.

Вот подробные правила:

Обсуждать и комментировать конкурсные стихи можно только на данной странице и только при условии соблюдения следующих правил.

  1. Каждое представленное на конкурс произведение имеет порядковый номер. Поэтому, для того чтобы всем было ясно о каком произведении Вы говорите в своем комментарии, необходимо указать его номер.

  2. Если Вы уже оставили комментарий на данной странице, но хотите внести дополнения, делайте это только в виде «ответа» на Ваш комментарий. Точно так же следует поступить, если Вы хотите обсудить чей-либо комментарий.

  3. Пожалуйста, не оставляйте односложных комментариев типа «отлично», «хорошо» и т.п. Если Вам есть что сказать, постарайтесь выразить свою мысль развернуто.

Напоминаем, что основной принцип проведения конкурсов на нашем сайте – анонимное соревнование. Поэтому, категорически запрещено:

  1. Обсуждать авторов произведений.

  2. Оставлять комментарии, раскрывающие личность автора.

  3. Высказывать свои предположения относительно личности автора.

  4. Оставлять комментарии, в которых сообщается о Вашем выборе.

  5. Призывать голосовать за/против какого-либо произведения

Не допускаются также:

  1. Обсуждения условий конкурса.

  2. Обсуждения личности и компетентности куратора конкурса.

  3. Обсуждения личности и компетентности судей конкурса.

  4. Комментарии, не имеющие отношения к конкурсу вообще.

  5. Предложения, касающиеся тем будущих конкурсов, правил/ порядка проведения конкурсов, способов выявления победителей и т.д. и т.п. Если у Вас есть что сказать по этому поводу, пожалуйста, обращайтесь к администраторам в личных сообщениях.

Все комментарии, нарушающие данные правила равно как и правила сайта, будут удалены, а нарушители наказаны.

Статистика
Просмотрено гостями: 
2748
Просмотрено пользователями: 
164




Нравится



Аватар пользователя Маина
0

Как интересно! Насколько разные ассоциации и впечатления у авторов от прослушивания этой композиции.

Аватар пользователя Энжи
0

Спасибо, за конкурс.)
Постараюсь по возможности(если хватит сил и терпения) рассмотреть каждый стих представленный на конкурс и высказать своё мнение.

Аватар пользователя Энжи
0

Номер 1
В целом мне стих - понравился. Честно, при всей его простоте на мой взгляд - ЭТОТ СТИХ мне показался одним из лучших.
Плюсы - мне понравилась смысл стиха и по-моему мнению он созвучен с музыкальным произведением, ритм почти выдержан и почти нет сбоя(только в 3 катрене в 1 строке).
Минусов больше, но это лишь рекомендации и только лишь.
Что меня смутило -
1.простота рифм и их всеизвестность и вседоступность, но это не трагично.
2.на край вселенной пыли - ну, не могу я понять эту фразу - такого нет в природе и в понимании русского языка, можно сказать вселенской пыли или на краю вселенной,пыли - но тогда к чему относится пыль. В общем, предлагаю автору исправить вселенной на вселенскую))).
3. Где земля соприкоснулась с облаками,
Где ступеней нет, но тянет в высь,
Обними меня холодными руками
И крылом надёжным прикоснись.
Здесь мне не нравится - два раза ГДЕ...ну, не красит это стих.
Предлагаю
Где земля соприкоснулась с облаками,
И ступеней нет, но тянет в высь,
Обними меня холодными руками.
ТАМ, крылом надёжным прикоснись.
4.Обними меня холодными руками.
Вот честно холодные руки.....бррр, опустим предсказуемость слова холодными, но если это представить...честно, не лучшие ассоциации возникают. Я предложила бы как вариант - прозрачными руками(ведь Ангел прозрачен, безтелесен, и это было бы вполне логично, хотя можно подумать и над другими вариантами.
5. крылом надёжным прикоснись - здесь есть инверсия, но на мой взгляд она допустима, хотя можно было бы и подумать, и придумать нечто другое.
6.Пусть по нам с тобой кипят земные страсти - вот честно, совершенно не могу понять эту строку в контексте всего катрена.
советую автору прислушаться.

Аватар пользователя Энжи
0

Стих 2
Оценивать верлибры достаточно сложно, но попробую.
В целом мне понравилась смысловая составляющая, она угадывает настроение музыкального произведения, созвучно с ним, но - маловато!!!...хочется продолжения)))...

Аватар пользователя Энжи
0

Стих 3
Пусть автор не обижается, но мне стих - не понравился вообще.
С представленным музыкальным произведением не нахожу ничего общего и техника огорчительно впечатляет.Тратить время на объяснения не хочу. У каждого своё мнение.

Аватар пользователя Юля Клевер
0

Я заступлюсь. Всё-таки это "ууу..." идёт, определённо, от музыки, просто за основу взято не настроение, а звук. Так мне кажется. Это по-своему интересно.

-моя подпись—

Exterminate 

Аватар пользователя Энжи
0

Юлия, Ваше право. Я свой минус поставила не за "ууу", а за то что за ними)))...Если я начну разбирать построчно - боюсь автор совсем на меня обидется, а я этого не хочу. Лучше промолчу и останусь при своем впечатлении от прочтения. С уважением.

Аватар пользователя Энжи
0

Стих 4
Надеюсь и верю, что автор не обидится
1. Мне - в прошлом учителю физики и астрономии - в диковинку было прочитать красивость астрономических терминов случайно, а быть может специально, включенных в канву данного стиха. На каком-то этапе возникло ощущение, что автор вспомнил все что знал или воспользовался астрономическим справочником, чтобы написать данные строки.
2. Дорогой автор, объясните как такое возможно - Метагалактика скоплений звёздных,
Разделена размерами частиц. - это в моей голове не укладывается, как метагалактика может быть разделена размерами частиц - простите, но такое не может быть, даже мысленно, даже образно - это невозможно!!!
3. Согласно Вашему повествованию - метагалактика - Рождение планет, галактик новых,
Вселенское сияние зарниц.
Это как?
И вообще, у Вас это отдельное предложение с набором фраз-красивостей ни к чему не относящихся.
4. Квазары, гравитация, парсеки,
Звездной круговерти гамма-всплески. - как это можно совместить, три абсолютно несовместимых понятия, разделенные запятыми.
5. Энергии космические реки,
Временем разбиты на отрезки. - запятая после реки явно не нужна.
6. Бесконечность-беспредельность - разве это рифма? Да и по смыслу это масленно о масле?
я уже опущу, что ритм не выдержан, смещение ударений присутствует и стих сплошной штамп, набор банальных-красивостей, плохо связанных воедино.Стих - не верлибр и не белый. По настроению музыки его можно ассоциировать, но вышло слабо.
Надеюсь, автор в дальнейшем будет стремиться к лучшему.

Аватар пользователя Энжи
0

Стих 5
Честно, стих понравился бы, если бы он не был конкурсным.
Причины - слишком прост. Это с одной стороны и хорошо, но не в случае конкурса, когда произведение должно цеплять не только настроение, но и техникой. Оценку не поставлю, т.к. минус был бы абсурден, а до плюса(на мой взгляд) не дотягивает.
Хотя по созвучию с музыкой он вполне близок...такое жертвенно-молитвенное настроение, но не было бы штампов и глагольных рифм, тогда я бы написала "браво", но этого нет.
Ещё портит стих - фраза как ия...
И слишком коротко. Маловато. Желаю автору дальнейших творческих удач. Моё уважение.

Аватар пользователя Энжи
0

Стих 6
Мне понравилось, что автор именно эту тему увидел в музыке. Очень достойное виденье и уже за одно это от меня плюс.
Несмотря на некоторые штампы стих выдержан в определенных образах и вызывает от прочтения хорошие впечатления.
Что не понравилось:
1. Страсть - пасть(понятно, что от слова упасть), но при прочтении возникает двоякое ощущение, что не слишком хорошо.
2. Дана ему ножом хирурга чутким. - перед дана лучше поставить тире.
3. Но не было ему пути назад...- инверсия, но допустимая.
4. Мы не услышим больше этот звук.- здесь не поняла строку - почему не услышим?
Но это всё мелочи. В целом, достойная работа. Спасибо автору.)С уважением.

Аватар пользователя Энжи
0

Стих 7
Сложно дать оценку данного стихотворения, т.к. он написан непривычным стилем - необычно, ярко, но порой - сумбурно и непонятно.
Что понравилось - настроение, волны, эмоции, но я сторонник -классических форм, хотя приемлю нео, но здесь мне сложно дать объективную оценку, т.к. не профи в современных стилях.
Что было непонятно.
1.Зев алый
зонтиком на горизонте.
Сон тешил тишиной...
Лучишка шебушной
катал кокетливо по окнам
обруч-зной.
Если ночь, то как могут возникнуть данные явления? Это невозможно, даже во сне.
На плечи навалившись волн:
обрушилась на материк
брезгливо. - здесь тоже не могу включить смысловую связку, немного смутило слово - наваливших)))...Понятно, что речь об Осанне, но вот связать её с брезгливостью...я не могу.
Мне понравилась волнистость стиха, некоторые образы - настоящая находка(даже себе стибрила на заметку) - очень понравились некоторые строки - Тут ветер, липу встретил,
ворковал...; С глубин
непостижимой высоты
кометы грива
к нему на помощь пилигримом
пришла космическим проливом
и превратила ор
в туман,
отфильтровав людской обман...
В общем, пусть и с недочётами, но мне понравились те или иные кусочки. Так что вот - сумбурно, но в этом что-то есть - учитывая что есть созвучие с музыкой на конкурс.)))Неординарно и неизбито.

Аватар пользователя Энжи
0

На этом пока все, сегодня была возможность написать свой взгляд на конкурсные работы. Надеюсь, что смогу продолжить 1 или 2 мая, но не обещаю)))...

Аватар пользователя borbar
0

Энжи! Теперь могу ответить на замечания.

1. По смыслу слово пасть никак не может ассоциироваться со вторым его значением.
2. Не согласен (власть... дана ему...), зачем же здесь тире? Разве что запятая. Пусть знатоки грамматики нас рассудят.
3. Инверсия - не порок, а поэтический приём. Главное ею не злоупотреблять.
4. Мы этот звук не услышим потому, что последний кастрат умер в Италии в начале 20-го века. И слава Богу, что это зверство над 8 - 10 - летними детьми больше не производится. Голос кастратов в корне отличался от голоса современых женских сопрано и контр-теноров.

-моя подпись—

...экспромты - отдельное и особое чудо этого сайта!  -  Сержан - 2 мая 2009

                              &nbs

Аватар пользователя Согретая Солнцем
0

Спасибо за интересные работы, с удовольствием прочитала. Проголосовала за наиболее понравившиеся стихи, хотя очень хотелось поставить больше плюсов, конкурс есть конкурс.
Стих №1 легок, обладает невероятной энергетикой и вместе с музыкой составляет единое целое, однако есть, на мой взгляд, поправимый, недочет - "на край вселенной пыли" - как ни пыталась представить, не получается, может быть автор смог бы прояснить, что хотел этим выразить.
Стих №2 - неплохо передано настроение.
Стих №3 - без оценки.
Стих №4 - термины мне чужды, но музыка и у меня вызывает ассоциации с чем-то таким астрономическим, очень удачный финал.
Стих №5 - слишком просто.
Стих №6 - качественная работа, но тема лично мне не по душе (если рассматривать стих именно как конкурсный).
Стих №7 - насыщенный, богатый и неординарный, единственное, хотелось бы немного прояснить эти строки: "«Осанна!» - отозвалась в океанах.
На плечи навалившись волн: обрушилась на материк брезгливо."
Стих №8 - складно, но не увидела новых образов, а хотелось бы.
Стих №9 - не зацепило, и если костел, то откуда богини с феями?
Стих №10 - интересный, необычное восприятие, из неточностей отмечу "нотно летящих" - кто такие?; "светотени, подобные призу" - смущает слово "подобные", я бы поискала замену, и "одаренА" хочется прочитать как "одАрена", что является неверным.
Стих №11 - не увидела авторских образов.
Стих №12 - изящный и легкий, очень созвучен музыке.
Стих №13 - вызывает двоякое отношение, несомненно, присутствуют яркие образы, но смущает недоработанность - "любимого из..." - мне непонятно, не просто же для рифмы?; "с любимыми не расставайтесь!" - зачем втискивать этот штамп, уверена, автор мог бы свое придумать!?, и "Ведь в сердце нет места пустыни, когда рядом Ангел родной" - хотелось бы, чтобы последняя строка пронзала и не содержала штампов.
Стих №14 - патриотично.
Стих №15 - великолепная, очень зрелая и мастерски написанная работа.
Надеюсь, авторы на меня не обидятся, высказала свое читательское мнение.
С уважением.

-моя подпись—

Добрая, бываю иногда мегерой, язвой, кем угодно, но не мышкой серой :)

Аватар пользователя Koshka
0

Я, конечно, понимаю, что это конкурс, и тут все должно быть серьезно. Но у каждого автора свое видение, каждый, прослушав аудио-запись, увидел свою картину. И в условиях конкурса было написано, что "неправильных вариантов нет". Поэтому лично я не берусь в этот раз писать свои рецензии на каждый стих. Это будет неправильно. Что касается техники - у каждого есть недоработки. Но они есть у всех. Каждый из нас вкладывает в стихи душу, и не всегда можно и нужно подгонять ее под формат. Именно поэтому я проголосовала за все конкурсные работы. Хотя и не отрицаю, что понравились не все. Желаю всем удачи. И не забываем о том, что главное - не победа :)

-моя подпись—

Стишок писнуть,

Пожалуй, всякий может

О девушках, о звёздах, о луне...

Но мне другое чувство

Сердце гложет,

Другие думы

Давят череп мне...

(С.А.Есенин)

Аватар пользователя Любовьъ
0

Краткие впечатления, в основном, эстетические. Оценки не ставлю.
№1
Тема парящих ангелов и мечты о вечной любви интересна и соответствует музыке конкурсного клипа.
Катрен 1– принимаю.
Катрен 2 – здесь вместо «вселенной пыли», хочется видеть - вселенской…
Не согласна с тем, что ангелы должны стать нескромными, и « что Ангел - тоже Человек».
№2
Звучащая музыка вызывает грустные тяжёлые личные воспоминания автора и стремление оторваться от них и найти успокоение в вечности. Проникаешься состраданием к чувствам автора.
№3
У автора музыка пробуждает мысли о чём-то угрожающем и опасном. Вся жизнь кажется тяжёлой, беспросветной, бессильной. Да, в какие-то моменты человек может быть разочарован в жизни.
№4
Автор стиха погружается в звёздные миры. Безграничные и фантастические. Монументальность картины впечатляет.
№5
В мыслях автора (или ЛГ) проносятся воспоминания о прошедшей жизни, прожитой достойно. Автор верит в реинкарнацию!? Это очень оптимистично и радует.
№6
Интересен подход автора к теме судьбы певца, обладающего голосом контр - тенора. Пение часто магически действует на слушателей и вызывает интерес и сочувствие к судьбе исполнителя.
№7
Широкомасштабная картина ночи. Покой. Тишину нарушают звуки улицы: «колёсный ор» и т.п. Затем в воображении автора возникает « ор» древнегреческого певца: «друг Орфей
бессмертия откроет дверь, за дверью хор
прекрасных фей.
Небесная обманчивая манна!
«Осанна!» - отозвалась в океанах»….
В конце стихотворения, наконец-то, наступает тишина: «природа-мать не любит крик!»
Читать пятидесятистрочное произведение было нелегко. Ещё мне кажется, что природа часто кричит беззвучно или громко.
№8
Мысли о последнем закате солнца в жизни человека. Печальные, строгие, мудрые. Вызывают чувство глубокой симпатии и уважения к автору стихотворения.
№9
Интересные воспоминания автора, ассоциирующиеся с музыкой клипа.
№10
Стихотворение пленяет своей радостью, оптимизмом: «Уйду. И вернусь. Воспевая, дышу», «Умолкла тоска..» Но: «Сплетения нотно летящих» - кто или что это? « лучик из призмы» ? « вкушая все такты» ? Слово полувздох пишется слитно.
№11
Автору (или ЛГ) снится сон, он создаёт стихи, ищет смысл земного существования. Звучащая музыка напоминает ему: Momento Mori – Помни о смерти. «Великий Органист
Перебирает горько клавиши деяний». Стихотворение наполнено глубокими философскими переживаниями.
№12
Автор тонко размышляет о быстротечности и нелепости уходящей жизни. Окончание стиха созвучно со строками М.Ю. Лермонтова: «А жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг, - такая пустая и глупая шутка». Хочется отметить высокий стихотворный стиль автора.
№13
Мечты автора о вечной жизни с родным ангелом прекрасны.
Катрен 1 – строки 1 и 2 – хороши, но дальше: «И в шуме народной фиесты находЯТ любимого из »? – довольно неопределённая строка.
Катрен 2 – «Неслышно к груди прижимаЕТ среди паутин городских» – Прижимает ветер?
Катрен 3 – «Там вторит услужливо небо » – услужливо?
«Ведь в сердце нет места пустыни» пишется пустыне
№14
Музыка рисует автору картину, которую видели космонавты и астронавты, летящие над землёй. Мысли о красоте и хрупкости жизни. О единении людей. «Шар Земной, как маленькая шлюпка. Каждый в шлюпке - маленький матрос». Очень современно.
№15
Стихотворение отвечает требованиям конкурса. Написано чётко, ярко и эмоционально. Оно вызывает глубокое сочувствие автору и не может оставить равнодушным…

В заключении хочу сказать: с симпатией отношусь ко всем участникам
конкурса. Одобряю их активность.
Не одобряю тех читателей, у которых поднимается рука, чтобы поставить
оценку минус 1. Конкурсанты, думаю, это переживут, но атмосфера
конкурса во многом проигрывает. Становится обидно за конкурсантов и
организаторов конкурса.

-моя подпись—

Нам не дано предугадать.
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается.
Как нам дается благодать.

 Ф.И.Тютчев

Аватар пользователя borbar
0

Любовь! Это не о контр-тенорах, а о кастратах, или сопранистах, как их называли в Италии. Эти голоса очень сильно отличаются по тембру и воздействию на слушателя. Посмотрите фильм "Фаринелли". Я слышал неоднократно пение контр-тенора живьём. Поэтому я и написал о них "гладкий и румяный" - именно такими они мне и показались.

-моя подпись—

...экспромты - отдельное и особое чудо этого сайта!  -  Сержан - 2 мая 2009

                              &nbs

Аватар пользователя kraizer
0

Вот тут: http://vk.com/topic-1484553_24100260 здоровенная дискуссия знатоков. так, что, я бы поостерёгся так яро разграничивать термины "контртенор" и "сопранист".

-моя подпись—

- Когда я использую слово, оно значит именно то, что я хочу, чтоб оно значило... сказал Шалтай-Болтай Алисе.- Вопрос в том, - возразила Алиса, - можешь ли ты заставить слово значить так много разных вещей?- Вопрос в том, ...кто хозяин. Вот и все.

Аватар пользователя Мирия С
0

В целом интересное впечатление от разбега тем, интонаций, образов. Одна музыка – и фейерверк реакций. Почему так? А потому что мы все разные. И разные внутри себя в каждый момент жизни. Срабатывает принцип – подобное притягивает подобное, или – сорезонанс. Конкретно: в момент прослушивания автор переживает крах любовных отношений – он реагирует на спектр телесных вибраций. Или – размышляет о вечном – соответственно, воспринимает верхний спектр энергий. Потому что в данный конкретный момент у автора наиболее мощно работает именно подобный спектр. Другого он не слышит, так оно (другое) заглушается текущим. Отсюда и разбег: «У кого что болит, тот о том и говорит».
Мне ближе философские, психологические, космические параметры.

Поэтому укажу стихи, затронувшие мои вибрации

№2
Особенно последний катрен. Здесь невероятная глубина прозрения сути жизни: «Только прошу, не надо Отбирать меня у вечности». Достаточно этой фразы, чтобы воскликнуть – БРАВО!!!

№4
Восторг!!! Космогония продвинувшегося на Пути к истинам. БРАВО!!! Я с Вами.))

№6
Безподобное психологическое творение! Проникновение в человеческую личность, в само Эго. Вот она борьба за мнимые высоты материального и расплата. Браво!!!

№11
Щемящая лирика жизни! Полнейшая совибрация с настроением автора. Спасибо!

№12
Также полнейшая совибрация. Немного сюрово. И это украшает. Спасибо!

Все молодцы! Всем спасибо за доставленное удовольствие и возможность задуматься о разнообразии жизни!

Аватар пользователя Мирия С
0

№10
Перечитала ещё раз. И вдруг увидела тонкую красоту стиха №10.
Чудный стих! Чистота души! И это харизма души, а не музыки.
Спасибо!

Аватар пользователя Эдмунд Дантес
0

Ну поехали.
Обсуждение стихов весьма субъективное занятие. Благо в этой ситуации авторы стихов неизвестны и поэтому субъективность становится менее субъективной. Но не в полной мере, так как читательские вкусы по темам, вкус как таковой, проницательность, чувство языка, восприятие мелодичности, осязание живого и прочие аспекты поэзии, варьируется в зависимости от индивидуума.
Обсуждения поэтических произведений интересно, только с точки зрения самой поэзии. Какой бы она ни была. Все остальное - мера собственных ощущений и опыта, и повторюсь: вкусовых качеств каждого. Из этого следует то, что обсуждать можно, вернее интересно только произведения, которые изначально соответствуют некоторым параметрам: написаны грамотно, то есть не косноязычно, могут жить собственной жизнью, и последовательны хоть бы и в своей субъективности и так далее.

Теперь о конкурсе и стихах. Представлено 15 стихов, но это всего лишь число! Почитать к сожалению, нечего или почти нечего, об этом позже. Конкурс это соревнование, правда ведь. Так какой смысл на соревнование выставлять "произведения", которые не имеют соревновательской способности? То есть написаны неприемлемо и назвать это поэзией, не поворачивается язык. Он заворачивается, от страха произносимого! Или число имеет значение? Это как на спортивные соревнования давать аккредитацию неквалифицированным спортсменам, не выполнившим установленный минимум, до самих соревнований. Я понимаю, говорят: главное не победа - главное участие, но чтобы участвовать нужно тоже представить что-то стоящее. Как по мне: лучше меньше, но качественнее. Тогда захочется обсуждать стихи!

Поэтому коротко о стихах: Отмечу номер - 12! Единственный стих который заслуживает внимания и я надеюсь, что автор именно этого стиха станет победителем, столь незамысловатого конкурса. (Пока наблюдается именно это волеизъявление, что не может не радовать) Почему этот стих, да потому что он единственный живой стих, который читая переживаешь. Да, на первый взгляд он может показаться очень простым, но он - Поэтичен! Он - точен! Он - цельный! Он - самодостаточный! Можно сказать что он не совершенен? Можно! Но что совершенно? Одно Ничто - совершенно! Поэтому, я отмечаю этот стих, как лучший, в рамках этого конкурса.
Стихи - 13, 14, 15, могут подкупить своей изощренностью, но это всего лишь "пыль в глаза". Должен признать что номер 14 изначально, как будто бы и мной овладел, но это было - "как будто". Некоторыми находками, но не как целостный стих. Многие занозы не давали мне покоя, и через мгновение они сделали свое дело. Стих покинул список фаворитов.

Все остальное, то есть до номера 12! - никуда не годится, на мой взгляд. Чрезмерная сентиментальность, непролазная ни чем не оправданная заумь, невозможность раскрытия взятых тем, вызывающая банальность, кишащие тропы ради самих троп, игра на чувствах сердобольных, именно игра!, вопиющее косноязычие, режущие слух рифмы все это редкий дар во благо других даров. Что не так уж и бесполезно.

Авторы стихов, да простят меня, за мою наглость сказать правду, мою правду. Ибо не посягаю на их, возможно ранимые, души. Как говорится: ничего личного - только бизнес.

P. S. Автор вышеизложенного всего лишь высказал свое мнение. На истину не претендует, хотя если это письмо окажется ей, он не расстроится. Возражать как и поощрять не возбраняется.

Спасибо что выслушали, на сём раскланиваюсь. Адьос!

Аватар пользователя kraizer
0

Заступлюсь за слово "заумь". К счастью., означает оно совершенно иное )) В этих текстах её нет и следа. Увы ))

-моя подпись—

- Когда я использую слово, оно значит именно то, что я хочу, чтоб оно значило... сказал Шалтай-Болтай Алисе.- Вопрос в том, - возразила Алиса, - можешь ли ты заставить слово значить так много разных вещей?- Вопрос в том, ...кто хозяин. Вот и все.

Аватар пользователя Эдмунд Дантес
0

Все зависит от того, как мы понимаем слово "заумь".

Аватар пользователя kraizer
0

Всё зависит от того, что это слово означает. Некто может и кастрюлю сковородкой называть, что с того?

-моя подпись—

- Когда я использую слово, оно значит именно то, что я хочу, чтоб оно значило... сказал Шалтай-Болтай Алисе.- Вопрос в том, - возразила Алиса, - можешь ли ты заставить слово значить так много разных вещей?- Вопрос в том, ...кто хозяин. Вот и все.

Аватар пользователя Эдмунд Дантес
0

Вы правы.

Аватар пользователя Галина Булатова
0

Отмечу строки некоторых конкурсных стихотворений, которые показались мне интересными, любопытными, заслуживающими внимания:

№ 1
В прошлой жизни мы с тобой скромнее были,
В новой - будет всё наоборот.

№ 2
Только прошу, не надо
Отбирать меня у вечности

№ 7
Колесный ор
из улиц горл,
подпрыгивая на матрацах трасс

№ 8
Вот и пришли к тому рассвету,
Когда не видеть нам заката

№ 11
А – нам неведомый – Великий Органист
Перебирает горько клавиши деяний.

№ 14
Шар Земной, как маленькая шлюпка.
Каждый в шлюпке - маленький матрос.

№ 15
Мир, как спелый арбуз… Это сердце у тех пополам,
Кто отцову тоску не отдал ни земле, ни осинам

Аватар пользователя Эдмунд Дантес
0

Теперь можно сбить их вместе и получится еще один конкурсный стих, и выиграют почти все ))

Аватар пользователя Poznjak Georg
0

Стих №1
1) Понравилось: краткость, отличные рифмы…
2) Неудачна пятая строка – слово “вселенной” искусственно создано автором: “Вселенная” – существительное, пишется всегда с заглавной буквы. Кроме этого, неудачно и выражение “край…пыли” , так как у Вселенной нет края.

Стих №2
1) Почти все предложения “рассечены” непонятно зачем, образуется искусственно рваный ритм. Возникает ощущение, будто нет воздуха – может быть, это – задумка автора. Тогда прошу извинения.
2) Последние три строки – очень хороши!

Стих №3
1) Идея с УУУ мне показалась неудачной, достаточно было бы оставить это только в первой строке.
2) Логичнее (может быть, это показалось) второй и третий катрены переставить – тогда бы более плавно шло развитие идеи и , может быть, второй, четвёртый и пятый катрены “слепились” бы в отличный цельный логический блок.

Стих №4
1) Понравился заключительный катрен.
2) Чисто техническое возражение: размеры частиц очень малы, поэтому они не могут “разделить” скопления звёзд.

Стих №5
1) Первый катрен хорош, очень понравился.
2) Второй – несколько логично усложнён, возможны неоднозначные понимания авторского высказывания.

Стих №6
Стих напряжённый, технически хорошо выполнен, вызывает сложные чувства. Неясна фраза автора, что в зените славы испил он чашу горькую отравы… Певцы со “сверхвысоким голосом” редки, но не единичны, в оперных театрах они работают. Вот цитата из энциклопедии: “ Многие, услышав пение контртенора впервые, принимают певца за кастрата, полагая что лишь кастрат может петь так высоко. Это заблуждение. Фальцетный регистр голоса, за счёт использования которого взрослый и физиологически полноценный мужчина может издавать высокие звуки, есть у всех мужчин

без исключения, и способность петь в этом регистре в подавляющем большинстве случаев является результатом развития врождённых вокальных способностей певцов.”

Стих №7
Интересный, эмоционально насыщенный стих. Слово “ор” три раза в тексте стиха имеет различное значение: “колёсный ор” – это понятно, интересно; затем “ор” стал “воображать”; наконец, комета гривы … превратила “ор” в туман. Усложнённо и неясно…

Стих №8
Стих понравился. Технически безукоризнен, глубокие размышления, лаконизм восхищает!

Стих №9
Стих оставил хорошее впечатление: очень цельный, прекрасно передаёт ощущения в храме: “голос феи иль богини… звучит в душе…”

Стих №10
“Нотно летящие” – оригинальный синоним музыкальных звуков. Тончайшее созвучье капризов – удачно! Извините за замечание – “полувдох” следует писать одним словом.

Стих №11
Стих получился “неоднородным” : первые пять строк как-то выпадают из текста, а затем вполне логичное развитие приводит к идее “Великого Органиста” – по-видимому, автор так назвал Всевысшего.

Стих №12
Стих на одном дыхании. Как всё быстро прошло…

Стих №13
Очень цельное, отлично скомпонованное. Так и просится переложения на музыку.

Стих №14
Понравилось! Образы Ладоней… неожиданны и очень удачны.

Стих №15
Глубокие чувства, переданные в стихе, заставляют переживать…Это незабываемо,

Аватар пользователя kraizer
0

Стих №8
Технически безукоризнен (с)
Я просто оставлю это здесь:
Грехов и добрых дел анкету
Уже заканчивает ангел - это ррраз (с)

И, позабыв о бывшем ранге,
Душа готовится к ответу - какой у души раньше был "ранг"?!
Кто его присвоил? а судьи кто? (с)

и на закуску рифма: забвенья/мгновенья

-моя подпись—

- Когда я использую слово, оно значит именно то, что я хочу, чтоб оно значило... сказал Шалтай-Болтай Алисе.- Вопрос в том, - возразила Алиса, - можешь ли ты заставить слово значить так много разных вещей?- Вопрос в том, ...кто хозяин. Вот и все.

Аватар пользователя Эдмунд Дантес
0

"Грехов и добрых дел анкету
Уже заканчивает ангел," - это очень интересно.

В дополнение к вашему для автора: ангел заканчивает анкету - это как? Во - первых: закончить анкету - нельзя, ее можно ЗАПОЛНИТЬ или закончить заполнять, но не - закончить )) конечно это подразумевается автором, я уверен, но от этого звучит не менее смешно; во-вторых: ангел устраивается на работу или пытается визу получить на землю? так как анкета это непосредственно опрос конкретного субъекта которому что-то да нужно. Что нужно ангелу - непонятно. Список, перечень и т. д. еще могло бы быть, и просматривать, изучать, но никак не заканчивать, хотя и это было бы очень странным. Типа из двух зол выбрать меньшее, если другого совсем нет, как говорят. Ангел и сам наверное ошарашен это новостью. Ни духом, ни слухом не ведал, а тут такая лотерея.

Аватар пользователя Tom_dCat
0

Ангелы по определению безгрешны... Значит, анкету он заполняет за кого-то, и земной срок этого кого-то подходит к концу.

-моя подпись—

http://www.ritminme.ru/o-programme/kratkoe - программа проверки стихотворного ритма

Я по натуре не Моцарт, я по натуре - Сальери...

Аватар пользователя Эдмунд Дантес
0

Спасибо за открытие Америки. Я о другом говорил.

Аватар пользователя borbar
0

Poznjak Georg-у
Георг! Я много читал о Кастратах. Голос барочного певца диапазоном в 3.5 октавы в фильме «Фаринелли-кастрат» реконструирован смешением звучания контратенора Дерека Ли Реджина (Derek Lee Ragin) и женского сопрано Эвы Маттес-Годлевской (Eva Mattes-Godlevskaya). Верхние ноты, которые контратенор был не способен исполнить, были дополнены схожим по тембру женским голосом. Однородность звучания была достигнута при помощи цифровой обработки. Этот процесс длился 17 месяцев. Так-что это совсем другой голос, который, к счастью, или к сожалению мы сегодня услышать не можем.

-моя подпись—

...экспромты - отдельное и особое чудо этого сайта!  -  Сержан - 2 мая 2009

                              &nbs

Аватар пользователя estet
0

Вообще-то, мне просто интересно, как эмфазный стишок под Веронику Тушнову, где самая лучшая рифма "небо - нелепо" (удивительно оригинальная находка), оказался в безусловных лидерах.

Аватар пользователя Эдмунд Дантес
0

Не в рифмах дело. Никто не говорил о чрезвычайности. Разговор ведется в рамках ЭТОГО конкурса.

Аватар пользователя borbar
0

"Вообще-то, мне просто интересно, как эмфазный стишок под Веронику Тушнову, где самая лучшая рифма "небо - нелепо" (удивительно оригинальная находка), оказался в безусловных лидерах."

Всё очень просто - в голосовании не должно быть минусов. Это вызывает соблазн изменить соотношение в свою пользу. Здесь минусами пользовались очень широко, что неправильно. В результате победит недостойный стих.

-моя подпись—

...экспромты - отдельное и особое чудо этого сайта!  -  Сержан - 2 мая 2009

                              &nbs

Аватар пользователя Saveliy
0

М-да... Вставлю и я свои пять копеек... Надеюсь, моё скромное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции, никого не обидит. А если и обидит, заранее извиняюсь.

Не знаю как кто, а я прослушал музыкальный фрагмент раз 20. Даже хотел в конкурсе поучаствовать, но... не сложилось. Видимо не мой формат.

№1. Слабо. Не по исполнению (хотя и в нём есть огрехи), а по глубине мысли. Всё таки предложенный музыкальный материал не только возвышен, но и глубок. А стихотворение слишком простенькое и поверхностное.

№2. Люблю верлибр. Грешен: сам балуюсь. Но... слишком схематично. По сути - набросок или заявка на более серьёзное произведение.

№3. Из разряда экспериментальной поэзии. Мало того, что не моё, но ещё и стопроцентное не попадание в тему. В молоко...

№4. Вступительное слово к школьному предмету "Астрономия". Если прочитать с выражением, то можно замаскировать и слабость композиции, и несовершенство формы.

№5. Довольно неплохие восемь строчек. Но! Автор, а где логика в первых строках? Почему, прощая обман, надо закрывать глаза? Наверное, Вы хотели сказать: "Закрыть глаза на обман"? Свечки в церкви ставят либо "за здравие", либо "за упокой". "За любовь" - не слышал. Если это авторская задумка, то не очень удачная. Сомнителен и пассаж, где "только боль заставляет помолиться". Типа: пока гром не грянет, мужик не перекрестится... Тем не менее, в этом стихотворении я уловил связь с предложенным музыкальным фрагментом.

-моя подпись—

Я уже был в Раю. Хочется чего-нибудь прямо противоположного.

Аватар пользователя Saveliy
0

№6. Даже и не знаю, что сказать... Написано почти хорошо, но подача... Это как если бы послушать Паганини, а потом отвергнуть его игру лишь на том основании, что он продал душу Дьяволу. Тем не менее, отмечу неплохую технику автора.

№7. Есть два-три места с хорошими находками, но в целом стихотворение слишком "не цельное". Переходы рваные, что мешает его восприятию.

№8. Такое... ровненькое стихотворение. Напоминает мимолётную зарисовку. А ещё - чувствуется некая "дежурность". Как "сочинение на заданную тему", исполненное по обязанности.

№9. А вот здесь связь с музыкальным фрагментом прямая. Может, даже слишком. Однако, автор предоставил нам незаконченную композицию. Конец скомкан и резко диссонирует со всем текстом. Из-за этого впечатление от стихотворение смазалось.

№10. С трудом прочиталось. Слабо и по форме, и по содержанию.

-моя подпись—

Я уже был в Раю. Хочется чего-нибудь прямо противоположного.

Аватар пользователя borbar
0

Спасибо, Валерий! А современники Паганини так и поступали, считая его продавшим душу дьяволу.

-моя подпись—

...экспромты - отдельное и особое чудо этого сайта!  -  Сержан - 2 мая 2009

                              &nbs

Аватар пользователя Saveliy
0

№11. Полагаю, автор этого не хотел, но получилось весьма иронично, если не сказать гротескно. Чего только стоит "воробей, чирикающий о своей влюблённости".)))) Затем мучения ЛГ по поводу "буксующего стиха", "цветочки, подымающие головы"... Пародия на пастораль.

№12. Не скажу, что классно написано, не скажу, что техника на уровне ("ль", например, здорово напрягает, несоразмерность некоторых строк тоже), и тем не менее, стихотворение (или заготовка к нему) мне очень понравилась. Как уже отмечалось другим рецензентом, оно меня чем-то зацепило. Да и теме конкурса оно точно соответствует.

№13. В общем - понравилось. А если разбирать на части, возникает много вопросов. Жаль, но местами до неприличия банально и заштамповано. Длинная строчка кое-где не доработана - есть смысловые и ритмические "спотыкачи". И всё же: на фоне других слабых произведений это несколько выделяется.

№14. Данный стих больше подошёл бы для краеведческого конкурса среди учеников старших классов. Претендовал бы на одно из призовых мест.

№15. Хорошее стихотворение. Цельное. Предположу: оно написано автором совсем по другому поводу. Пробовал читать его на фоне предложенной музыки - вроде бы и не мешают друг другу текст и песня... Из замечаний: "голубиная тропа"??? Так и представил, как голуби натаптывают тропинку. Поправить бы.

-моя подпись—

Я уже был в Раю. Хочется чего-нибудь прямо противоположного.

Аватар пользователя Юля Клевер
0

Валерий, по правилам обсуждения ее разрешается сообщать о своём выборе. Обсуждать и разбирать стихи можно, говорить, за что проголосовал или распределять места - нет

-моя подпись—

Exterminate 

Аватар пользователя Saveliy
0

Прошу прощения, Юля. Кстати, я ни за одно произведение не проголосовал... (Ой! Молчу!)

-моя подпись—

Я уже был в Раю. Хочется чего-нибудь прямо противоположного.

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Спасибо авторам за интересные стихи, а администраторам - за идею!
Читая, я обращала внимание на а) звукопись, b) ритмо-синтаксический рисунок, c) когерентность, d) имплицитные смыслы.
Что касается соответствия музыке, то это очень субъективный критерий. На мой взгляд, под нее подходит любая лирика с минорной тональностью.
Меня зацепили такие стихи:
№ 7 - только звукописью;
№ 8 - только ритмо-синтаксическим рисунком;
№ 11 - только образом Органиста;
№ 12 - все критерии более-менее работают, хотя есть незначительное нарушение метра, да и слово "струны" чужеродно;
№ 15 - звукописи мало, но она и не нужна при таком пронзительном смысле.

Аватар пользователя Яна Яблоко
0

Спасибо организаторам конкурса за возможность послушать прекрасную музыку и попытаться при этом озвучить свои переживания.
Поздравляю Галину с заслуженной победой - стихотворение наполнено трагическим смыслом. Но при первом прочтении меня смутил образ расколотого арбуза, который у меня ассоциируется с чем-то солнечным и радостным, с предвкушением сладости, а не печали.

Спасибо всем, кто проголосовал за мой стишок!
Никак не ожидала занять призовое место, поскольку, как отметил Saveliy, наверное, это даже и не стихотворение, а заготовка. Но таковым было мое состояние, после прослушивания музыки.
Могу поспорить с критиками по поводу нечеткой ритмичности стиха - она, как мне казалось, отражает ритм предложенной музыки, которая движется широким вольным течением. И заумствовать в состоянии блаженства от слышимого не хотелось - хотелось только в это слышимое влиться немногочисленными простыми приглушенными словами. Я рада, что частичка этого моего состояния передалась читателям.
Еще раз спасибо за конкурс!

-моя подпись—

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью

Аватар пользователя ElliottKt
0

Я намеревался составить вам это немного замечание , чтобы иметь возможность поблагодарить вас так же много раз за чудесные указателей вас ? Ве кроме описанных выше . Это было просто замечательно щедрой с людьми , как вы представить без ограничений именно то, чтонекоторые люди ? Ве предложил на продажу за электронную книгу , чтобы помочь заработать деньги для себя, особенно видя , что вы могли бы сделали это в случае, если вы считали необходимо. Эти моменты также действовал какотличный способ понять, что другие люди онлайн имеют те же страсти очень нравится моя личная самостоятельно понять несколько больше связаны с этой проблемой. Я знаю, что есть тысячи более приятных занятий впереди для многих , кто исследует ваш сайт.

-моя подпись—
Аватар пользователя Xotal
0

Открылся качественный интересный архив, если вы желаете видеть эротика http://pornosex-video.com/ то мы всегда вам рады. Тематика геи бесплатно http://pornosex-video.com/gey скорее всего будет занимательна тем кому симпатизирует необычный порно, в любом случае вам будут занимательны такие разновидности как анал видео http://pornosex-video.com/anal , для ценителей бдсм видео http://pornosex-video.com/bdsm так же много любительского эротики других направлений. Представительницам женского пола прийдутся по душе категория сайта как лесби порно http://pornosex-video.com/lesbi , помимо этого есть что заценить и мужчинам популярные разновидности видео как минет порно видео http://pornosex-video.com/minet , для ценителей азиатского порно у нас архив видеозаписей на заманчивую тему порно азиатки http://pornosex-video.com/aziatki .
Поклонникам многим нравится глядеть на групповое порно видео http://pornosex-video.com/gruppovoe , большое количество кто предпочитает такую сторону видеороликов как частное порно видео http://pornosex-video.com/domashnee . Специально для поклонников читать читать рассказы http://pornosex-video.com/rasskazy на нашем сайте тоже есть много чего познавательного и горячего. Так же вы легко оттыщите в наличии секс игры http://pornosex-video.com/igry кому какие нравятся, обновление видео материала всего поступает несколько раз в день!

Так же мы открыли индивидуальный веб сайт для любителей порно видео онлайн http://sexporno-hd.com/ .Надеемся что вам понравятся наши веб сайты для взрослых и вы не останитесь равнодушными!

Наша эротическая группа вконтакте https://vk.com/pornosexhd

НА САЙТЕ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ВСЕ БЕЗ КАКИХ ТО ЛИБО ОПЛАТ И СМС, так же НЕТ ВИРУСОВ И НАДОЕДЛИВОЙ РЕКЛАМЫ !!!

[url=http://pornosex-video.com/sitemap.xml].[/url]

Аватар пользователя Xotal
0

<тут был спам>

Аватар пользователя Юля Клевер
0

Совсем офигели... прямо админу в комменты с..памят

-моя подпись—

Exterminate 

StihoSlov чат

Необходимо зарегистрироваться и авторизоваться для того, чтобы отправлять сообщения в чат!

Нравится StihoSlov? Щелкай Like!