16+

Скоро день рождения

Платон
10 Апр  (45)
Ardjuna
11 Апр  (45)
troxalev
12 Апр  (37)
Kleinewolf
13 Апр  (44)
ShillVolish
13 Апр  (29)
bigzzz
13 Апр  (28)
Sakura-san
14 Апр  (47)
Дух ветра
14 Апр  (27)

Лента новостей RSS

RSS-материал
Плес гостиницы: лучших отелей в плесе sophiehotel.ru.
Последняя новость    С Новым Годом, Стихослов!

МЫ ВАМ РАДЫ!

Очень хочется почитать Ваши стихи и высказать о них мнение. Пожалуйста,
добавьте стих
Хочется пообщаться в блоге и почитать Ваши мысли, пожалуйста,
Или добавьте запись в блоге
Будем рады, если Вы напишете пару комментариев на стихи на сайте.
Вам всего лишь нужно зарегистрироваться
(логин-email-пароль)

Опыт игры на басе.

Автор:
Armer

0

   Чем чаще Вы делитесь стихами в соцсетях и блогах, тем больше Вас читают!

 



 

Монолог. Из логов аси.
- - -
Струну надо учиться чуствовать.
Прикасаться к струне надо слегка. Не рвать ее пальцами -
это не даст красивый четкий звук,
а лишь перегрузит датчики со всеми последующими искажениями звучания.
В первую очередь надо добавить уровень баса на усилителе.
Достаточно сильно добавить.
Извлекать звук из струны нужно слегка ее касаясь.
Очень легко и наиболее доступно это
отрабатывается на медленных партиях и блюзах -
там очень просто можно
прочуствовать все составляющие звукоизвлечения.
Слегка коснуться подушечкой пальца струны и,
не сильно ее придавливая соскользнуть.
Ощущение легкости в пальцах при этом - вот чего нужно добиться.
А повышенный уровень звучания баса
дисциплинирует в исполнителе чуство меры -
он сам почуствует кайф, когда добьется чтобы его инструмент не преобладал
уровнем над всей группой,
но служил фундаментом звучания.
А то, что именно он регулирует силу звука своего баса
всего лишь играя пальцами с давлением на струну -
сделает его игру более уверенной.
Быстрые, и даже очень быстрые ноты при таком способе звукоизвлечения
играются намного легче, и скорости можно добиться
ничем не уступающей скорости игры медиатором.
(для образца советую внимательно изучить видео Iron Maiden - там именно такая игра)
Обратить внимание на пальцы правой руки -
они не рвут струны!
При подобной игре очень легко варьировать обертонами -
усилие, скорость срыва пальца со струны, подщипывание ногтем.
Если соблюсти классику джазрока, и отрегулировать зазор между струной и 12м ладом (4мм), то играть станет намного легче -
амплитуда зажатия струны пальцами левой руки сократится и играть будет легче и быстрей.
При этом появится вкусное "подзвякивание" струны по ладам,
но немного срежутся низкие частоты,
которые можно легко вернуть мягкой игрой правой руки,
извлекающей звук ближе к грифу.
Сольные дела - их можно в этом случае легко добиться.
Увеличил чуть нажим - громче играешь.
Звукооператор отдыхает.
Ну и - украсить звучание флажолетами теперь просто -
они не будут тонуть за стеной звука
остальных инструментов.
И мозоли не натрешь.
Слэп, кстати, при подобном звукоизвлечении
звучит намного богаче.
И теппинг совсем не теряется ни в громкости, ни в каше низких частот баса.
:-P

Статистика
Просмотрено гостями: 
1051
Просмотрено пользователями: 
1




Нравится



StihoSlov чат

Необходимо зарегистрироваться и авторизоваться для того, чтобы отправлять сообщения в чат!

Сейчас на сайте

Нравится StihoSlov? Щелкай Like!