16+

Скоро день рождения

okuznetsov
13 Июн  (41)
kiriproh
13 Июн  (35)
Маргарита Василев...
13 Июн  (23)
Чужая
14 Июн
Whiskey
15 Июн  (67)
skeele
15 Июн  (47)
manu11
15 Июн  (44)
levious
15 Июн  (41)

Лента новостей RSS

RSS-материал
Последняя новость    С Новым Годом, Стихослов!

МЫ ВАМ РАДЫ!

Очень хочется почитать Ваши стихи и высказать о них мнение. Пожалуйста,
добавьте стих
Хочется пообщаться в блоге и почитать Ваши мысли, пожалуйста,
Или добавьте запись в блоге
Будем рады, если Вы напишете пару комментариев на стихи на сайте.
Вам всего лишь нужно зарегистрироваться
(логин-email-пароль)

Опыт игры на басе.

Автор:
Armer

0

   Чем чаще Вы делитесь стихами в соцсетях и блогах, тем больше Вас читают!

 



 

Монолог. Из логов аси.
- - -
Струну надо учиться чуствовать.
Прикасаться к струне надо слегка. Не рвать ее пальцами -
это не даст красивый четкий звук,
а лишь перегрузит датчики со всеми последующими искажениями звучания.
В первую очередь надо добавить уровень баса на усилителе.
Достаточно сильно добавить.
Извлекать звук из струны нужно слегка ее касаясь.
Очень легко и наиболее доступно это
отрабатывается на медленных партиях и блюзах -
там очень просто можно
прочуствовать все составляющие звукоизвлечения.
Слегка коснуться подушечкой пальца струны и,
не сильно ее придавливая соскользнуть.
Ощущение легкости в пальцах при этом - вот чего нужно добиться.
А повышенный уровень звучания баса
дисциплинирует в исполнителе чуство меры -
он сам почуствует кайф, когда добьется чтобы его инструмент не преобладал
уровнем над всей группой,
но служил фундаментом звучания.
А то, что именно он регулирует силу звука своего баса
всего лишь играя пальцами с давлением на струну -
сделает его игру более уверенной.
Быстрые, и даже очень быстрые ноты при таком способе звукоизвлечения
играются намного легче, и скорости можно добиться
ничем не уступающей скорости игры медиатором.
(для образца советую внимательно изучить видео Iron Maiden - там именно такая игра)
Обратить внимание на пальцы правой руки -
они не рвут струны!
При подобной игре очень легко варьировать обертонами -
усилие, скорость срыва пальца со струны, подщипывание ногтем.
Если соблюсти классику джазрока, и отрегулировать зазор между струной и 12м ладом (4мм), то играть станет намного легче -
амплитуда зажатия струны пальцами левой руки сократится и играть будет легче и быстрей.
При этом появится вкусное "подзвякивание" струны по ладам,
но немного срежутся низкие частоты,
которые можно легко вернуть мягкой игрой правой руки,
извлекающей звук ближе к грифу.
Сольные дела - их можно в этом случае легко добиться.
Увеличил чуть нажим - громче играешь.
Звукооператор отдыхает.
Ну и - украсить звучание флажолетами теперь просто -
они не будут тонуть за стеной звука
остальных инструментов.
И мозоли не натрешь.
Слэп, кстати, при подобном звукоизвлечении
звучит намного богаче.
И теппинг совсем не теряется ни в громкости, ни в каше низких частот баса.
:-P

Статистика
Просмотрено гостями: 
1051
Просмотрено пользователями: 
1




Нравится



StihoSlov чат

Необходимо зарегистрироваться и авторизоваться для того, чтобы отправлять сообщения в чат!

Нравится StihoSlov? Щелкай Like!