16+

Скоро день рождения

Alik
15 Сен  (67)
vera nik
15 Сен
AndreyM
15 Сен  (38)
Мариша37
15 Сен  (24)
Диана_Осенняя
16 Сен  (28)
ИринаТитова2013
16 Сен
IAN.C
16 Сен  (16)
Абрамов Игорь
17 Сен  (53)

Лента новостей RSS

RSS-материал
Последняя новость    С Новым Годом, Стихослов!

МЫ ВАМ РАДЫ!

Очень хочется почитать Ваши стихи и высказать о них мнение. Пожалуйста,
добавьте стих
Хочется пообщаться в блоге и почитать Ваши мысли, пожалуйста,
Или добавьте запись в блоге
Будем рады, если Вы напишете пару комментариев на стихи на сайте.
Вам всего лишь нужно зарегистрироваться
(логин-email-пароль)

"Парад породистых пародий" Купера

Автор:
Лилия Силина

0

   Чем чаще Вы делитесь стихами в соцсетях и блогах, тем больше Вас читают!

 




Л.Р. Безуглая (Лилия Силина)

                         
                                                             «Парад породистых пародий» Купера
 

 

 

     На сайте часто публикуются и обсуждаются пародии, и это здорово - юмор сближает, совершенствует, омолаживает. Однако случается, что пародиями называют вторичные тексты, которые на самом деле таковыми не являются.
     Давайте попробуем разобраться, что такое пародия и с чем, как говорится, ее едят. И сделаем мы это на примере стихотворных пародий Олега Бондаря (Cooper_D) - одного из лучших пародистов Стихослова.
     Мы будем говорить не о пародировании как приеме комического, а о пародии как литературном жанре. Пародированию подлежат театральные постановки, фильмы, наружность и поведение людей, их пение (ср. пародии на эстраде, телевидении) и т.п. Если пародируется литературное произведение, речь идет о литературной пародии, в частности, стихотворной пародии.
     Пародия - вторичный литературный жанр, основанный на намеренном эмоционально-оценочном повторении узнаваемых черт литературного произведения в форме, создающей комический эффект.
     Чтобы определить, является ли произведение пародией, необходимо установить, удовлетворяет ли оно соответствующим жанрообразующим признакам, составляющим так называемую «формулу жанра» (Дж. Кавелти).
     Жанровыми признаками пародии являются: наличие второго плана, оценочное отношение к нему, стилизация, комический эффект.
     Каждый из данных признаков сам по себе еще не создает пародийности, они должны присутствовать в комплексе. Основной признак - наличие второго плана, последовательность других признаков условна, так как они равноправны в своей значимости.

     1. Наличие второго плана (автор термина - Ю.Н. Тынянов) - знакового объекта пародирования. Для литературного произведения таким вторым планом выступает литературное явление - произведение или его часть, цикл произведений одного автора, литературное направление и т.п. Попросту говоря, вторым планом является текст-исходник, подвергшийся пародированию.
     Олег Бондарь часто выбирает объектом своих пародий хорошие, сильные стихи, авторов которых он уважает и ценит. Вот пародия на одно из стихотворений Виталия Ковальчука (Well):

     Виталий Ковальчук:

                 Гунны 

     Ещё сильна рука владыки,
     И город кровью не пропах,
     А то ли песни, то ли крики
     Уже разносятся в степях.

     Ещё не придают значенья
     Провинций дальних мятежам,
     А буйных варваров кочевья
     Уже подходят к рубежам.

     Ещё не растоптать, не выжечь
     Былого праздника печать,
     И варваров десятки тысяч
     Никто не хочет замечать.

     Ещё гудят на арфах струны,
     Ещё империя поёт.
     Но едут гунны, едут гунны,
     И солнце алое встает.

     Cooper_D:  

              Ехать надо

     По краю солнечной лагуны
     Гуляет белый пароход.
     Вдруг боцман за борт глянул - гунны!
     Куда такая прорва прёт?

     Гуннцы, гунненки и гунняшки,
     Кто с алебардой, кто  с мечом,
     Кто при дубине, кто при шашке -
     Все едут, правда, кто на чём.

     Один (есть, вижу, в парне сила),
     Кричит, гарцуя на метле:
     - Поэта, блин, шизА скосила, -
     Сложил стишок, - и мы в седле!

     - Вон едет гуннов царь Атилла! -
     Вопит восторженный поэт.
     - Недобродившая текила!
     Атилла - мой пра-пра-прадед!

     В дороге те,  кто сердцем юны,
     Кто расширяет свой предел.
     Гагарин, видно, был из гуннов -
     Сказал: "Поехали!" - взлетел.

     Гадалка, пораскинув руны
     И вырвав клок седых волос,
     Сказала: - Надо ехать, гунны!
     А вот куда - второй вопрос!

     И вот мы едем, едем, едем,
     В душе спокойствие храня,
     Сегодня к тем, а завтра к этим -
     Куда тропа ведёт коня.

     Спросил я очень осторожно,
     Чтоб не нажить себе врага:
     - Скажите, ежели возможно:
     Вы едете, а на фига?

     Вождь на меня воззрился строго:
     - Тебе открою я  секрет:
     У вас гунявцев слишком много,
     А настоящих гуннов - нет!

     Сменилось солнце ликом лунным,
     Пылающий закат погас,
     И растворились тихо гунны...
     Я полагаю - среди нас!  
     (
http://stihoslov.ru/view.php?id=34940)

     Текст-исходник всегда ощущается в пародии, находясь вторым планом за ее текстом. Он узнаваем, он скользит в каждой строке пародии. Даже без ссылки на него сведущий читатель способен понять, о каком произведении или авторе идет речь.
     Подчеркнем, что пародия осмеивает не саму действительность, отраженную в исходном тексте, а ее изображение. В приведенной пародии О. Бондаря это свойство особенно наглядно: пародист описывает не исторические факты о вторжении гуннов в Европу, а воспроизводит в комической форме то, что увидел в этой ситуации Виталий Ковальчук и как он это увидел: недоговоренности автора переводятся пародистом в плоскость видения ситуации простым, не искушенным в истории обывателем.

     2. Оценочное отношение пародиста к пародируемому произведению, создающее контрастное соотношение пародии и исходника.
     Одного второго плана мало для пародии. Важно определенное оценочное, эмоционально-эстетическое отношение пародиста к этому второму плану. Не зря говорят, что пародия начинается с неравнодушия.
     Это отношение может быть разным - скептически-ироническим, шутливым, насмешливым, саркастическим и т.п. Но оно всегда контрастирует с оригиналом, нарушает, смещает, разрушает его задуманное восприятие.
     Условно пародии можно расположить на шкале от дружеского подшучивания до едкого сарказма - юмористическая (шутливая) vs. саркастическая (сатирическая)  пародия. В основу кладутся два признака - отрицательная оценка и комический эффект, проявляющие скалярные эффекты ‘шутка - ирония - сарказм'. В саркастической пародии показатель отрицательной оценки равен единице, показатель комического эффекта - нулю. В шутливой пародии - все наоборот: показатель комического эффекта равен единице, а показатель отрицательной оценки - нулю. Если шутливые пародии подражают оригиналу в комическом ключе, то в саркастических - критика превращается в осмеяние.
     У Олега Бондаря пародии в большинстве своем - шуточные и иронические. Он не дискредитирует характерные черты исходника, а комически подчеркивает их. Вот как он обыгрывает неуместный латинизм в стихотворении Ларисы Реус:

     Лариса Реус:
    
     Тем я Богом отмечена,
     Что мне слово - святыня,
     И пленяет, что женщина -
     По-латыни - фемина...

       Cooper_D: 

     Мир, танцуя ламбаду,
     Абсолютно безумен.
     А тебе - до лампады,
     Что ин инглиш я - вумен.

     Будешь зенки таращить,
     Я коленкой поддам!
     Тот, кто ищет - обрящет.
     По-французски - ля фам!

     Не уважишь - попомнишь!
     Я скора на расправу.
     Ты почувствуешь в полночь:
     По-немецки я - фрау!

     Не икай, весь в невежестве!
     Селезенкой не екай!
     И запомни, что девушка
     По-норвежески - фрекен!

     Ты держи хвост морковкой,
     Коли сел в мои сани!
     Будь усердным и ловким.
     Знай, по-польски я - пани!

     Если с кем-то поймаю,
     По-индейски я - скво! -
     Томогавк откопаю -
     Отсеку баловство!          

     Неумелые ласки
     Ставлю я вне закона,
     Так как по-итальянски
     Я - прекрасная донна!

     Шевелись, деревенщина!
     Вымой ноги, скотина,
     И запомни, что женщина
     По-латыни - фемина!

     Пародист уловил еле заметную семантическую несуразность в тексте-оригинале - выведенное на акцентный план латинское название женщины, претендующее на смысловую значимость, но не коррелирующее с предыдущим высказыванием и создающее впечатление поучительности. Пародист будто спрашивает: «Ну и что?» и приводит в доказательство пустоты заявленного пассажа наименования женщин на разных языках: «На каком языке ни звучало бы само слово, женщина остается женщиной, со всеми ее женскими свойствами...» 
     Признак оценочного отношения позволяет назвать пародию гибридным жанром - сочетающим в себе свойства художественного произведения и литературной критики.

     3. Стилизация. В пародии всегда просвечивает не только содержание, но и форма пародируемого.
     Пародия осмеивает изображение действительности в тех же формах, теми же средствами, которыми оно было осуществлено автором исходного текста. Объект пародирования становится для пародиста объектом подражания, имитации, стилизации. Под стилизацией понимается воспроизведение стиля пародируемого автора или произведения.
     Проиллюстрируем это свойство на примере такой шуточной пародии: 

     Leonsija:
    
     Ты просил стихов, мой милый?
     Получай!
     Утром я глаза открыла
     Невзначай.
     Улыбнулась первой мысли -
     О тебе -
     Ясном Солнышке - и в жизни
     И в судьбе.
     Ты с утра мне льешь в окошко
     Добрый свет.
     (Тут нужна для рифмы кошка -
     Кошки нет,
     Вместо кошки - хомячата
     Спят в ведре.)
     Нагулялись наши чада
     Во дворе,
     И теперь команда соней
     Дружно спит,
     И будильник стал тихоней -
     Не звенит.
     Ну, а я еще минутку
     Полежу -
     И тебе посланье-шутку
     Допишу.

     Cooper_D: 

     Ты просил веселых баек?
     Вот те раз:
     Я вчера приоткрываю
     Левый глаз,
     И потом - воспоминанья,
     Как в бреду.
     Чувствую, сейчас с дивана
     Упаду.
     До чего судьбы коварный
     Поворот!
     Кто-то мне в окошко черный
     Кофе льет...
     Ну, ребята, это слишком!
     Точно - бред!
     Мне нужна для рифмы крышка -
     Крышки нет.
     Вместо крышки - два ушата
     И ведро.
     Затеряться в них мышатам
     Не хитро.
     Но открылся тут на счастье
     Глаз другой,
     И смахнуло все напасти
     Как рукой!

     Эта пародия наиболее приближена к оригиналу по форме, пародист воспроизводит не только его метрику, но и своеобразный синтаксис, некоторые рифмы и выражения, создавая к ним комические параллели. Нежный тон стихотворения Ольги Беды (Leonsija) Олег Бондарь преобразует в шутливо-иронический, увидев ситуацию совершенно под другим углом, в комическом ключе.

       4. Комический эффект.
     Оценочное отношение ко второму плану, выраженное при помощи его же средств, не делают пародию пародией без возникновения комичесного эффекта. При этом в юмористических пародиях он максимален, в саркастических - минимален.
     Олег Бондарь успешно совмещает в своих пародиях два типа юмора - юмор ситуации (комическое) и лингвистический юмор (остроумие). На их разницу указали еще древние мыслители. В юморе ситуации смешное проистекает из самого содержания, а в лингвистическом юморе - из словесной формы (Цицерон). Аристотель писал, что комическое находят, а остроумное создают.
     Олег Бондарь находит комическое в поэтических текстах и переносит его в свой, вторичный текст, утрируя, акцентируя смешные детали в описываемых событиях, характерах, поступках. При этом он виртуозно использует язык - создает комические образы, играя словами, заставляя эти слова быть смешными.
     Что Вы представляете, читая такие строки: 

      Елена Оленина:

     Здесь девушки с ногами страусиными,
     И каждая (загар) - почти красавица? 

     А воображение Олега Бондаря нарисовало фантастическую картину знойного звериного пляжа:  

     Cooper_D: 

     Ну что ты весь дрожишь, как лист осиновый,
     Девицу повстречав? Ну что с того,
     Что Бог ей выдал ноги страусиные
     И клюв?.. Все ж остальное - ничего...
     
     Безветрие. Под солнцем ослепительным
     Жара такая - море стало потным!
     Ни лечь, ни сесть. Совсем не удивительно,
     Что мне вокруг привиделись животные:

     Вон Слон худой лежит с женою Коброю.
     Вон два Жирафа с Зеброй в карты режутся,
     А там Козел. Глаза такие добрые!
     Ну как на нем рога от лося держатся?

     Дурачатся драчливые Дракончики,
     Как мотыльки над полем васильковым.
     Хвостов друг другу откусили кончики,
     Дракона-Мать припомнив добрым словом.    
 
     Толпа вокруг кишит, как сельди в банке.
     Все люди в настроении игривом.
     Я на тебя взглянул - и о таранке
     Подумал. И о доброй кружке пива!

     Каким образом Олегу Бондарю удается создавать смешное, можно проследить, разобрав типичные для него приемы пародирования, создания комического эффекта. Чаще всего они диктуются самим пародируемым произведением, той ситуацией, которая представляется пародисту комической.  
    
     Основное средство пародирования - утрирование, передача в гиперболизированном виде смысловых и формальных свойств исходника. Парадный пример - приведенная пародия на стихотворение Ольги Беды. Безобидное
«Утром я глаза открыла невзначай» искажается пародистом, доводится до абсурда при помощи конкретизации и растягивания ситуации во времени: «Я вчера приоткрываю левый глаз ... Но открылся тут на счастье
глаз другой»
. Представляя подобную ситуацию, невозможно не улыбнуться.
     В пародии на стихотворение Ларисы Реус утрируется назидательный тон, который ощущается в исходнике, хотя, по всей видимости, не является намеренным. Особенно показательна в этом отношении последняя строфа пародии: «Шевелись, деревенщина! Вымой ноги, скотина, И запомни, что женщина По-латыни - фемина!»

     Излюбленный прием Олега Бондаря - обыгрывание отдельных слов, выражений, фраз. Они вырываются из контекста и помещаются в другой, комедийный контекст. Так, строка «Но едут гунны, едут гунны» Виталия Ковальчука вызвала у пародиста элементарный вопрос: «А куда и зачем?», что и дало толчок абсурдной деформации ситуации в пародии. 
     Справедливости ради следует заметить, что иногда Олег Бондарь возводит этот прием в самоцель в комплексе с другими приемами комизма, игнорируя такой признак, как стилизация. В результате пародии не получается (в качестве примера см. http://stihoslov.ru/view.php?id=24565, исходник: http://stihoslov.ru/view.php?id=56535).

     В пародии на строки «И пленяет, что женщина - по-латыни - фемина» Ларисы Реус использован прием пародийного зеркала - пародист отражает разные варианты исходника, в зависимости от поворота угла зрения: слово «женщина» обыгрывается на разных языках с учетом национально-специфических черт соответствующих женщин. При исполнении со сцены Олег Бондарь сопровождает декламацию национальными мелодиями на гитаре, что подчеркивает смену взгляда на предмет обсуждения и иллюстрирует смену колорита.
     Тот же прием использован и в пародии на стихотворение Александра Морозова (morozovlit)
«Я - как Пушкин, сижу за столом» (http://stihoslov.ru/view.php?id=47356).
                                              
     Стопроцентный комический эффект производит буквализация метафоры: слова Елены Олениной
«девушки с ногами страусиными» пародист воспринимает буквально и развивает ситуацию в этом направлении: на пляже оказываются не люди, а животные со всеми вытекающими последствиями.
     Алогизм ситуации граничит здесь с гротеском - приемом, предполагающим контрастное сочетание реального и фантастического, выходящего за рамки правдоподобия. Мастер гротеска, не мог Олег Бондарь пройти и мимо стихотворения Виктора Шендрика
«Когда меня поволокут в котел» (http://stihoslov.ru/view.php?id=35038).

     Типичен для Олега Бондаря бурлеск - прием, основанный на смешении стилей, когда стиль пародии намеренно занижается, контрастируя с оригиналом. Использование низкого стиля для обыгрывания высокой темы наблюдаем все в тех же «Гуннах», а также в пародиях на ироничные, но чувственно-возвышенные стихи Таши Калиты «Я сама свернула шею нежности» (http://stihoslov.ru/view.php?id=40232) и на философско-аллегорические стихи Андрея Мединского «Волхование на крови» (http://stihoslov.ru/view.php?id=52233). 
    
     Применяет Олег Бондарь в своих пародиях и традиционные поэтические приемы, которые усиливают диссонанс, контрастирование с оригиналом и работают на комический эффект. Это окказионализмы (авторские образования) -
«Гунцы, гунненки и гунняшки», «гунявцев», приемы звукописи - «Парад породистых пародий», «прорва прет», «Дурачатся драчливые Дракончики», «зазря не зри в ноздрю» (http://stihoslov.ru/view.php?id=38934), эвфемизмы (замена непристойных слов описательными выражениями) - «Дракона-Мать припомнив добрым словом», «Отсеку баловство», разговорные выражения и варианты слов - «зенки таращить», «по-норвежески», «а на фига», «Поэта, блин, шизА скосила», риторические вопросы, импликатуры - «А там Козел. Глаза такие добрые! - Ну как на нем рога от лося держатся?» +> Коза изменяет Козлу с лосем, прямая речь и др.

     Стихослов без пародий Олега Бондаря невозможно представить. А те, кто бывали на концертах и заседаниях Харьковского клуба им. Ю. Визбора и студии «Третий цех» подтвердят, что без него невозможно себе представить и эти концерты и заседания. Искрометные, колоритно поданные экспромты сразу после выступления поэтов приводят вдумчивого зрителя не только в восторг, но и в недоумение: «Как это?» Ответ прост - высочайший талант, помноженный на ироническое мироощущение. Истинный юмор - истинное наслаждение.

12.02.11

 

Статистика
Просмотрено гостями: 
1597
Просмотрено пользователями: 
4




Нравится



Аватар пользователя Лилия Силина
0

Дорогой Олег Евгеньевич! С Днем Варенья! Будьте здоровы и счастливы!

Аватар пользователя sangel
0

Позвольте присоединиться и пожелать)))

всего ))))

Аватар пользователя Leonsija
0

Лидия Силина

Лилечек!
Спасибо тебе за конкретный объемный труд. Это первое поздравление с Днем Рождения. Я прочла его Олегу, он теперь вскочил и радуется.
А тебе первая заслуженная пятёрка.

-моя подпись—

Жизнь моя, спасибо, что сбылась...

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Хорошего человека поздравить приятно...

Аватар пользователя severkot
0

О.Е. я уже поздравил и поэтому выражу свое восхищение вашему труду, так профессионально разобрать его на импликатуры и эвфемизмы... ммм... это чтото! )))

Аватар пользователя actor_nv
0

Вах!.. Маладца, Лиля!.. Какую коллекцию собрала!..

Кумир мужей и дам,
Он всех сразить умеет,
И перед ним бледнеют
Чак Норрис и Ван Дамм -

Им не дано сдержать
Удар его пародий.
Ничем природа-мать
Не обделила, вроде,
Поэта, хохмача,
Олег Евгеньича -

http://stihoslov.ru/view.php?id=65435

-моя подпись—

Аватар пользователя Имя Морей
0

Олег Евгеньевич... а я знал что Вы не простой парень ;)
так держать! ;)

Аватар пользователя Имя Морей
0

ещё раз присоединяюсь к поздравлениям!

Лидия, Вы в очередной раз меня приводите в восхищение. Я искренне рад, что с Вами так априорно знаком и родился в один день с Вами... Мне это льстит. Ну это всё между нами :-)

Ваши разборы, внимательность, образованность завораживают.

Благодарю!

Аватар пользователя Алексей Иванов
0

Какой серьёзный труд по поводу такого "несерьёзного" предмета )))
И замечательный подарок ко дню рождения Олега Евгеньевича.

-моя подпись—

Каждый, в этой жизни, сам дурак.

Аватар пользователя env2001
0

...Пока пародия жива,
Поэт, ответ за слова...
...Но даже пародийной группе,
Большую фору выдаст Купер...

Летящих пробок, гулким свистом,
Я поздравляю пародиста...

Что я еще могу сказать....
Любить, творить, мечтать, писать...

Аватар пользователя Николай Седой
0

Элегантно утерла нос,
Значит мальчик уже подрос,
Да он вырос, и мыслей рать
В новорожденном не унять.
Эти мысли людям близки.
Бриллиантом сверкают стихи.

Аватар пользователя KataStrofa
0

Лидия.... вот это работа...
Да ведь и материалец позволяет...

))))))

Поздравляю Вас с ДР Купера!!!!))))))))))
Ой... Купера с ДР!!!!

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Олежка-Морейка, Вы меня балуете своим восхищением, не нужно, а то я еще зазнаюсь... :)
Я Вам очень благодарна!

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Юрий, Алексей, Ката, Николай, огоромное Вам спасибо за оценку. Но это все его надо благодарить - Купера-Супера, в смысле, Супер-Купера!

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Евгений, Николай, для меня неоценим Ваш визит, потому что такие стихотворные отклики дорогого стоят, спасибище!

Аватар пользователя Natalika
0

Лилия...Спасибо Вам огромное за полезный такой материал! Я ещё сюда вернусь :)

А Олега не устаём и поздравляем, поздравляем!!! :)

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Спасибо, Наталика! Конечно, старалась в первую очередь для него. Но быть полезной другим рада, особенно таким замечательным поэтам.

Аватар пользователя Алексей Аимин
0

Лиля, за объемный и полезный труд - 5.
Олегу - всех благ, веселья и неравнодушия.

-моя подпись—

aimin

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Алексей, а он равнодушным быть не может, он все принимает близко к седцу, пропускает через себя, а если подключает иронию, то получаются роскошные пародии. Спасибо!

Аватар пользователя Tanya Garg
0

Лилия, спасибо! Очень познавательно и замечательный подарок Олегу Евгеньевичу!

-моя подпись—

Авторский сайт "Солнечная сторона": garg.ucoz.ru

Аватар пользователя ST-X
0

Очень добротно...
5

-моя подпись—

Всё сказанное мной, является моим субъективным мнением - IMHO

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Таня, Станислав, рада, что молодежь оценила!

Аватар пользователя Сергей Воронов
0

Как автор вторичных текстов (по Вашей версии;)), снимаю шляпу перед основательностью подхода и серьезностью анализа :))) Натурально, реабилитация жанра:) Спасибо большое!
Именинник должен быть счастлив:)

-моя подпись—

Кто ясно мыслит, тот ясно излагает.(с) А.Шопенгауэр

Аватар пользователя motil
0

Чтобы не тратить время зря
Спросил я как-то Бондаря
-Что было в жизни хорошо?
Шлифуя тряпкой якоря
За всё судьбу благодаря
Он коротко ответил:-Всё!

Лидия ваш труд неоценим.Это надо в книгу!

-моя подпись—

motil

Аватар пользователя Cooper_D
0

Лиля прицельно исследует строфы
Профи! Конечно! И в Африке - профи

Спасибо огромное.

=============================

Купер - весь разложенный по полочкам.
Купер - размонтирован на атомы.
Это не частушки к посиделочкам,
Этому - завидуют анатомы!

Вот теперь сижу болвана вроде я
И местами тихо бронзовею.
Даже, если хочет кто пародию,
Вряд ли написать сейчас сумею!

Очень непонятными и скучными
Мне казались термины научные.
А теперь вот стало очевидно -
Непонятно, но зато - солидно!

Да, случалось, шутки выходили,
Иногда и смысл ловился рядом.
Их в шеренги выстроила Лиля
И вовсю командует парадом!

Ну и пусть крепчает дружный хохот,
Тонким смыслом шутку наполняя,
Счастья в жизни не бывает много...
Видно, дурака валял не зря я!

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Сергей, а я сомневалась: писать о пародиях на Вашем примере, или на Куперовском? На Вашем было бы не менее показательно. Но Купер перевесил... (все-таки 100 кг - как минимум! :) )

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Когда я в Африку поеду,
Мне поднесут слона к обеду.
Зачем мне слон, зачем мне Африка,
Мне бы сейчас побольше трафика -
Читать в уматном упоеньи
Крутые Купера творенья!

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Такого дурака не только стоит повалять, Олег Евгеньевич, но и грех не повалять - талант накладывает обязанности. Так что желаю Вам оставаться в добром здравии и радовать нас новыми пародиями!

Аватар пользователя Bella Donna
0

Лилечка- СПАСИБИЩЕ!!!!
И ах!, как много я узнала. А уж как насмеялась -не передать словами :)))
СЛАВА, СЛАВА, СЛАВА ПАРОДИСТАМ! :)))))))))

-моя подпись—

"А надо мной глумятся совы моих предательских бессонниц" (с)

Аватар пользователя Бусинка
0

Браво! очень интересно!!! И пародии подобраны замечательные!!!!

-моя подпись—

 

Читатель мой, не расслабляйся!

Аватар пользователя shamanka
0

Лидии - Браво!
Олега с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
Пусть янтарь везения,
Солнце дарит, и лучи
Счастья будут горячи,

-моя подпись—

Ложь оскорбление не только собственной души, но и умственных способностей человека которому лжёшь. /Д. Макнот. "Нечто чудесное"/

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Нина, Оля, Надя, спасибо большое! Выбор был сложный, у Купера столько замечательных, показательных пародий! Не хотелось, чтобы в статье было больше пародий, чем статьи, поэтому дала ссылки на те пародии, которые тоже очень хороши, но эти перевесили по показательности - смешные, яркие, добрые.

Аватар пользователя Кассиопея
0

Здорово,Лидия:)) И пародии выбрали удачные, и стаью прочитала с интересом:) когда люди все успевают...:)

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Никогда ничего не успевают, Наташа, спасибо!

Аватар пользователя Solveig
0

Олегу Евгеньевичу - самые добрые пожелания! И новых пародий нам на радость :)
Лилечка, вот это подарок мастеру пародий!
Обязательно распечатаю и буду перчитывать.

-моя подпись—

ветрено и прохладно

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Лорочка, я счастлива, спасибо огромное!

Аватар пользователя Nekrofeet
0

Работа серьёзнаяная и интересная, умная

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Спасибо, Олег!

Аватар пользователя Ковыль
2

основательны разбор!!!
Лидия, а это к сведению: http://stihoslov.ru/view.php?id=51455

-моя подпись—

О, мой внимательный читатель,
Слова лишь крылья на ветру!
Один из нас двоих – создатель,
Держащий вымысла строку.

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Спасибо, Александр, посмеялась!

Аватар пользователя stella8
0

Какой огромный труд проделан, я пока только попробовала впитать. Учебное пособие для пародистов и не только.

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Спасибо, Стелла, труд не одного года даже. Знаю О.Е. 15 лет и все эти годы изучаю его пародии.

Аватар пользователя Adelina
0

Очень познавательно! Но столько терминов!.. Сплошная наука! За такое грех не поставить 5!=)

-моя подпись—

Аватар пользователя В. Ва©илевич
0

Наконец выбрал достаточно времени , чтобы внимательно ознакомится с этим серьёзным трудом.

Фундаментально!
Благо "материал" для фундамента высокого качества.
Столь виртуозная трепанация черепа пародиста не может не доставить ему массу незабываемых впечатлений. :-))))
А мы порадуемся этому процессу. :-)
5

-моя подпись—

В начале было Слово.

Аватар пользователя Cooper_D
0

В. Василевич

Ну, попался на зубок -
Грех не среагировать!
Но зачем мне черепок
Сразу трепанировать?

Предвкушение - полный шок
Море пессимизма...
Может лучше - порошок?
И вдогонку клизма?

Пародист? Всё может быть...
Иногда - печально.
Но, зачем же так лечить
Очень радикально?

Головную боль целить -
Весело. С размахом.
До сих пор ещё болит?
Эй, внесите плаху!

Аватар пользователя В. Ва©илевич
0

Олег.

Веселится пародист
На «вторичном» плане.
Для поэтов пара клизм
Завсегда в кармане.

Безнаказанность, увы
Расслабляет быстро.
В середине головы
Что у пародиста?

Есть у Лидии ответ
Профессиональный.
Есть и острый инструмент
Индивидуальный.

-моя подпись—

В начале было Слово.

Аватар пользователя Октавий Тантал
0

Супер, супер, супер Купер!
Растолчет он стихо в ступе,
В ступор автора введет,
Похвалами изведет,
Добрый доктор пародист
Шуткой юмора искрист!
-----------------------------------------
Присоеденяюсь к восторгам и пожеланиям Олегу Евгеньевичу!
Лучше позно... Анатолий!

-моя подпись—

 

Я же болен стихами, как астмой,
Мне больно без рифмы дышать...

Аватар пользователя Cooper_D
0

В. Василевич, Октавий Тантал

Спасибо други! Скоро лето!
Жду в гости в первой декаде июня...
============================
Кстати, 19.02. 2011 у Лили День рождения.
Респект, поклон

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Толечка, как классно сказал! Спасибо!

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Владимир, я очень рада, что у О.Е. голова осталась цела. И на месте. И крышу не снесло. Он в этом смысле надежный.
Огромное спасибо и Вам за гормоны смеха! Ну и за фундаментальный подход к чтению моего опуса.

Аватар пользователя Санди_Зырянова
0

Очень познавательно. Какую огромную работу Вы проделали! Думаю, она будет очень полезна начинающим пародистам.

-моя подпись—

...редкая зануда!

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Спасибо, Санди! Не только начинающим - век живи, век учись...

Аватар пользователя morozovlit
0

Добротный труд.

5

-моя подпись—

Я не хочу, чтоб ездили на мне

Я не привык, чтобы меня кормили.

Аватар пользователя prosto
0

Мои 555!!! Хорошая работа. Я так много пропустил последнее время, надо читать-навёрстывать :)

-моя подпись—

На вкус и цвет фломастеры разные

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Спасибо, Леонид! Работа еще и приятная - читать, слушать пародии Купера и ухохатываться!

Аватар пользователя estet
0

Вдруг критик полюбил поэта
И не разнёс на щепки текст.
Ну есть изъяны для эстета,
Но не поставим жирный крест.

За пример любящей критики 5 баллов

Аватар пользователя Лилия Силина
0

Равиль, а зачем разносить на щепки?
У меня вся критика - любящая. Если не нравится, не критикую.
Спасибо Вам за визит, внимание и отзыв!

Аватар пользователя Armer
0

Прочёл с огромным интересом. Всегда была интересна техника пародирования.
В который раз убедился - мне это не дано. =)))
Подозреваю, что ещё не раз вернусь на эту страницу - перепрочесть.
Спасибо за такой труд!

-моя подпись—

Индивидумам с наличием отсутствия абстрактного мышления просьба не беспокоиться!

Аватар пользователя Лилия Силина
0

И Вам спасибо за труд прочтения и за желание вернуться!

StihoSlov чат

Необходимо зарегистрироваться и авторизоваться для того, чтобы отправлять сообщения в чат!

Нравится StihoSlov? Щелкай Like!