16+

Скоро день рождения

okuznetsov
13 Июн  (41)
kiriproh
13 Июн  (35)
Маргарита Василев...
13 Июн  (23)
Чужая
14 Июн
Whiskey
15 Июн  (67)
skeele
15 Июн  (47)
manu11
15 Июн  (44)
levious
15 Июн  (41)

Лента новостей RSS

RSS-материал
Последняя новость    С Новым Годом, Стихослов!

МЫ ВАМ РАДЫ!

Очень хочется почитать Ваши стихи и высказать о них мнение. Пожалуйста,
добавьте стих
Хочется пообщаться в блоге и почитать Ваши мысли, пожалуйста,
Или добавьте запись в блоге
Будем рады, если Вы напишете пару комментариев на стихи на сайте.
Вам всего лишь нужно зарегистрироваться
(логин-email-пароль)

РАЗБОР - Приглашение к диалогу Тицианы (Тани)

Автор:
Алекс Кислицын

0

   Чем чаще Вы делитесь стихами в соцсетях и блогах, тем больше Вас читают!

 



Очередной разбор, очередная операция... Как сделать так, чтобы это было понятно и было понято? Как сказать то, о чем болит, что тревожит? Как вообще быть понятым?

Не слишком ли много вопросов я себе задаю? Или не себе? А все потому, что темой сегодняшнего разбора стал, как ни странно, вопросительный знак....

И назовем это размышление - Приглашение к диалогу Тицианы (Тани)

 

Мы все в стихах пытаемся что-то сказать, спешим что-то донести, объяснить.... Кто-то это делает прямо, кто-то иносказательно... Читая Тициану, я вдруг поймал себя на мысли, что читаю иначе, не так как всегда... Что-то меня отвлекает, не дает сосредоточиться на технике, на гармонии, на ритме... И после очередного стихотворения я понял, скорее не понял, а почувствовал - это не повествование, это не рассказ, это не попытка донести до меня картинку - это попытка использовать МОИ СОБСТВЕННЫЕ мозги, мою СОБСТВЕННУЮ образность для создания картинки... Стихотворения вызывают ответную реакцию - это нормально, так и должно быть, только вот в результате совмещения творчества автора и уровня собственного прочтения чего больше? Моего или авторского? Почему вдруг Тициана воспринимается как свое, внутри себя созданное, а не инициированное извне?

 

Сложно?

 

Возможно....

 

Попробуем разобраться...

 

Итак - стихотворение «Разговор с ветром».

 

Снова ветер ломает ветви.
Что неистово смотришь в душу?
Почему так тоскливо?- ответь мне.-
Почему снова свет не нужен?

 

Первая строфа и три вопросительных знака... Идеальная рифма, не мешающая мне воспринимать информацию, любоваться гармонией... Да только нет информации, есть кодировка - почему так тоскливо? Почему свет не нужен?... Почему? Выплывают из памяти моменты, автору совершенно неизвестные, мои внутренние моменты тоски... Создано настроение, создано предложением СОсоздания

А на сердце печать расплаты...
За грехи, за слепую веру...
Объясни - Ну в чём виновата?
Разве можно разлуку мерить?

И нет ничего лишнего... Никаких вопросов по технике, никаких вопросов по образности, у меня, «образованного» читателя. Голова лихо дорабатывает незаполненные промежутки картинки...

Растрепал мою душу и мысли.
Сквозняки не дают согреться.
И тугое молчанье повисло....
Ну, куда от себя мне деться?


Тугое молчанье - нет диалога, а автор жаждет ответов! Ах как жаль, что стихи, в обычном понимании не интерактивны... Нет, ну конечно же можно написать комментарий, написать ответ, но это все ПОТОМ.... А когда они пишутся, Тициана не пытается ВСЕ выложить вам на стол... Она дает установку - вперед со своим багажом! Нет багажа? Эта поэзия не для вас!

Соберу в кулак свою волю.
Долюблю, дострадаю, доплачу.
Завтра сердце для боли закрою.
Завтра день принесёт удачу!


Что бы не возникало у читателя бОльшего дискомфорта, автор дает несколько стежков от себя... Поддержать диалог то надо! А то получится исключительно монолог читателя, монолог чувств...

Это завтра.... Ну а сегодня
Снова ветер ломает ветви...
Ты один мою слабость понял...
Отчего так тоскливо?- ответь мне...

Автор обращается к ветру? Нет! Автор обращается к тебе, благодарный читатель! Если не Тициане, то самому себе ответь - почему так тоскливо? У каждого своя тоска, свой внутренний мир... Сознательно ли, интуитивно ли, Тициана вызывает к жизни внутренние образы души читателя... И он активно включается в игру, под названием «Диалог души».

Стихотворение «Не верь мне»

Треск... 
Осколки в разные стороны,
Боль и смятение,
Правда и ложь,
Разве ты ждал от меня смирения?
Не слышишь меня...
И уже не поймешь...

Обращение отнесено конкретному лицу... Набросок ситуации, последствия крушения души, отношений, опять таки диалога... Крик души - не слышишь меня!... Читателю остается либо принять на себя волну, либо сдаться... Я не сдамся, я попытаюсь понять.

Поздно пытаться найти оправдание...
Простила,
Забыла,
И заперта дверь.
Я опровергла «закон мироздания».
Нет больше слов.
Но ты в это не верь...


В то, что у автора нет больше слов, и правда поверить сложно... Нет слов для выражения нынешнего состояния, состояния опровержения «законов мироздания». И ты сам не замечаешь, как начинаешь искать нужные слова... Опять таки, как ни пытаюсь рассмотреть технику, лупа возвращает меня в себя, в собственный мир... Ах хитрая Тициана! Даже через запертую дверь души пробивается все тот же ДИАЛОГ... И можно закрыть стихотворение, не читать, а продолжать спорить, обсуждать, осуждать себя, осуждать автора за то, что вытянул на свет что-то давно спрятанное, похороненное...

Стихотворение «Не спеши»

По песку мимолётных желаний 
Им, поверь, прогуляться не сложно.
Только прежде подумай - возможно
Миг не стоит дальнейших страданий.

Опять прием, который выбивает в творчестве Тицианы десять из десяти - блиц-настройка струн души - «песок мимолетных желаний» и после этого - «Включайте мозги!»... Еще ничего не знаешь, не знаешь ситуации, не знаешь темы, не знаешь настроения автора, а в душе уже поднимаются воспоминание «Мигов»... тех, за которые пол-царства и коня в придачу...

Для себя лишь ответь - ты готова
Опустить свои руки пред болью?
Словно раны посыпаны солью,
Вспоминать будешь снова и снова.

Ситуация нисколько не упростилась - несколько тонких штрихов сортируют «Миги»... Выпадают мелкие, ненужные, остаются весомые, настоящие, оставившие зарубки на душе, «раны, посыпанные солью»

Посмотри! Всё вокруг расцветает!
Оглядись, разве мир не прекрасен?
Может вместе надежду раскрасим?
Что бы лёд равнодушья растаял...


Если вы тяжелы на подъем, и воображение играет с вами злую шутку, не включившись в игру, прямая команда - «Может вместе надежду раскрасим»... У меня не хватает красок... Миги становятся ярче... Выплывает самое волнительное - первая любовь, первый поцелуй, первые прогулки под луной, изумительная абрикоса в саду... Что у нас дальше по тексту?

Чудо первой любви в том таится,
 
Что мы просто сегодня не знаем,
Вслед за ней неизбежно вторая.
Не спеши жизнь раздать по крупицам.

Попадание в яблочко! Вот оно - чудо первой любви, вот оно неизбежность продолжения, развитие душевное и духовное... И заключение - «Не спеши жизнь раздать по крупицам! Все... Я Ваш навеки... Нет место техническим сомнениям... Да их я и не вижу - четкий ритм, хорошая, объемная рифма... Ничего не мешает копаться в себе любимом...

Стихотворение «Прости»

Прости...
Мы не можем быть вместе...
Зачем?
Потому что любила....
Нет...
Лучше не спрашивай...
Знаешь....
Мне больно...
Я тоже старалась...
Нет...
Не забыла...
Не надо так....
Это жестоко...
Ведь я себя всю отдавала...
Любила...
И буду любить...
Молчи...
Не надо...
Мне тоже надежды мало....

Ты знал...

------------------
Уже поздно...
Мне нужно идти...
Нет...
Мы не можем быть вместе...
Прости...

Не делил специально - чтобы не терялась целостность и ритм... Теперь буду говорить... Тут автор устраивает пытку читателю... «МОЛЧИ»... А как молчать, если сердце кричит?... «Не спрашивай...», а думай! Нет вопросительных знаков? Так это же один большой вопросительный знак! Что здесь? Здесь все непросто... Не можем быть вместе, многие, наверняка, пережили такой момент... Как все просто было бы - не можем быть вместе, потому что не люблю! И тема закрыта... А тут - потому что любила, и буду любить... Душа выплескивается наружу - парадокс отношений... И начинаешь копаться, только все что ты скажешь в оправдание - шелуха... Чистейшей воды - шелуха... А тема раскрыта! Удивительная техника у автора, он вставляет ключи в замки души, поворачивает их и исчезает, а ты потом никак содержимое не можешь уложить обратно - вроде все лежало по полочкам, а тут такой сквозняк, крутануло, обдало, «молчи», и сидишь молча и склааадываешь эти пазлы в невозможные, невероятные узоры... И никакой надежды на то, что ты это когда-нибудь сможешь уложить обратно... Правда, тут автор проявляет благородство, сострадание словами «мне тоже надежды мало» и ты безоговорочно веришь, понимая что не один такой... Тициана, откуда ты знаешь, что творится в моей душе? А ведь знаешь... И ключи у тебя какие-то универсальные... ко всем подходят...

Стихотворение «Ты помнишь»...

И везде заголовки с обращением... Наверное к разным людям, наверное в разное время и с разным настроением, а на самом деле - к тебе, читатель! Иначе зачем все?

Ты помнишь...? Апельсиновый закат
Ложился томно, в море уплывая...
Слова любви ты повторял стократ...
Твой нежный голос в поднебесье таял.


Тут Тициана явно пожалела читателя, дала ему таймаут, взялась сама нарисовать для него мизансцену. И это несомненно получилось...

Янтарные пески, лаская нас,
Вдыхали запах ненасытной страсти.
 
А мы любили, словно в первый раз...
Боялись упустить мгновенья счастья.

Как я люблю, когда любовь и страсть не разделяют, сколько раз говорил - не нужно пытаться делить - это единое целое... Вы скажете - тут ты неудачно стихотворение выбрал: Вопросов нет, описание дано, ситуация ясна... Как бы не так - тут просто другой уровень диалога - тут не спор, но дополнение, когда диалог звучит как монолог - гармония душ, гармония тел, гармония природы... Все сошлось... А в начале вопрос - Ты помнишь? А ты, читатель помнишь? Неужели у тебя не было такого дня? Вернее такой ночи? Невероятной светлой ночи?

Сливаясь воедино, как во сне
Друг другу вдох и выдох посвящали...
И сладкой неги проливая свет,
Спускалось утро... Мы его встречали...


Полная гармония - смотрите - все начинается с апельсинового заката и заканчивается спускающимся утром, и при этом ни одной (!) темной краски! А между тем ночь, лето, море... А куда ночь делась? Думаем? Копаемся в душе? Ищем эту ночь?... Пролетела как птица - только гармония, только свет, только душа... И так страшно иногда рассматривать этот миг потом, не дай Бог, опошлить, испачкать... А тут целомудренность и страсть воедино... Как это делается? Не понимаю... Техникой это объяснить нельзя... Это такая тонкая материя... Диалог душ, сердец и тел, слитый воедино... И все равно диалог...

Вот еще один пример такого диалога:

Стихотворение «Мы с тобой»

Взгляни наверх, луна и звезды
На небосклоне, как хрусталь.
Ты мне как будто свыше послан,
Что б утолить мою печаль...

Дыханье ветра мне шепнуло,
Что будет ласковым рассвет.
И я к груди твоей прильнула.
Глаза, улыбка дарят свет.

Спешу тонуть в твоих объятьях,
Мои слова легки, как пух...
И поцелуев сладких мята
Пьянит. Я слышу сердца стук.

Мы здесь вдвоём... Волшебной ночью.
Я выпью нашу страсть до дна.
Нам утро встречу вновь пророчит.
И негу дарит тишина.....

На мой вкус, немного более тяжеловесно, чем предыдущее, однако опять - чудесным образом автор не говорит о своих чувствах! Автор говорит только о своей печали и... и все! Все остальное, нега, любовь, страсть, радость, опьянение, восторг - все остается за кадром... Работайте головой, дорогие мои! Вспоминайте как это было, мечтайте, как это будет, надейтесь... А тишину подарит утро - опять всю ночь диалог... Тициана не остается одна в своих стихах... Может быть в каких-то единичных... Автор не находит утехи в одиночестве, в молчании - только диалог - душ ли, сердец ли, тел ли, впечатлений... этот ряд можно продолжать... Конечно диалог с читателем в том числе... Простые рифмы и четкий ритм нисколько не портят, придавая целомудренности стихотворению... И знаете какая строчка мне показалась ключевой? «МЫ ЗДЕСЬ ВДВОЕМ»... Каждый раз, читая стихотворение, остаешься один на один с автором... И тут это подчеркнуто явно... Конечно, не про читателя писалось. Вы скажете - притянуто за уши - а вот я так чувствую, и боюсь, что чувства меня не обманывают. Не зря в названиях стихов столько раз глаголы во втором лице... и вопросительные знаки... Ну вот, например:

«Ты думаешь?»

Ты думаешь, я... я не чувствую боли?
Считаешь, что не было в жизни ошибок,
Которые ранили сердце до крови?
Обидно, что мир понимания зыбок.....

Все возвращается на круги своя... Набросок, спасательный круг моего воображения? Опять как в кино - кадры, кадры, кадры ошибок... И рубцы, рубцы, рубцы... У кого их нет, читать стихи не будет... Нет, ну может быть пейзажную, гражданскую лирику... Не без того... Но вот любовная лирика состоит, фактически из тех самых «Мигов»... Миг блаженства, миг ошибки, миг непонимания, миг тоски... И целая жизнь с этим багажом

Ты думаешь, я не боюсь обмануться?
Считаешь, что все, что горело забыто?

Самый черствый читатель не сможет ответить - Да, все забыто... Что может быть забыто? Как это можно забыть? Опять я о себе... Опять вопросами открыта собственная душа и... И ты униженно думаешь, ах скрыть бы, спрятать, не доставать...

Порою нет мужества.... Снова проснуться...
Под маской беспечности многое скрыто...

Контрольный выстрел в душу! Одевайте, одевайте маски, не поможет... Все вижу насквозь... Я тебя боюсь, Тициана, ты как рентген своими стихами просвечиваешь... Я даже хочется бросить и не читать... Вот дочитаю это стихотворение и брошу...

Ты думаешь, мне не бывает тоскливо?
Считаешь, что мир для меня лишь забава?
Ты знаешь, я тоже хочу быть счастливой...
Я очень надеюсь.... Что оба не правы...

Какое высокое мужество, признать мои слабости, признать что ты - такая же! Буду дальше читать... Автор спасает меня в последний момент, бросает спасательный круг - не мучайся - мы все одинаковы! И все мы в чем то правы... И все мы сделали свои, именно СВОИ ошибки... Счет равный... Мир - тяжелая штука... Забавой тут и правда не пахнет...

Стихотворение «Ты лишних слов не говоришь»

Ты лишних слов не говоришь,
А мне не надо.
Читаю все, о чем молчишь
В горящем взгляде...

Хм... Тут автор уступает место... Давай, молчи громче! Буду занудой и зацеплюсь за рифму «надо - взгляде»... взглядом для меня бы прозвучало бы убедительнее... Но это из серии - надо что-то сказать о технике... Тициана, твоя техника так высока, что я просто не дотягиваю до твоего уровня... Я читаю стихи как мысли, не цепляясь... нет оболочки, не за что зацепиться...

Я сердцем чувствую "меж строк"
В твоём дыхании...
О том, что больше ты не смог
Сдержать желаний..


Вдыхать ванили аромат
И наслаждаться...
Средь сотен лиц ловить мой взгляд
И растворяться...
Нам нужно расставаться вновь,
Что бы вернуться.
И в глубину "сакральных снов"
Вновь окунуться.
 

Диалоги имеют обыкновение заканчиваться. Мы встречаемся, общаемся, расстаемся... И когда возобновляется диалог? При следующей встрече... - вот и ответ... Нам нужно расставаться вновь, чтобы вернуться («чтобы» в данном случае слитно»)... Диалог не окончен... Он закончится, обязательно, но очень не скоро... Даже оставив этот разбор, диалог будет продолжаться - в новых встречах, в новых стихах... Тициана не дает возможности, в уютном кресле любоваться на ее одиночество - она мгновенно делает тебя участником событий... Она говорит с тобой... Что это за дар такой? Или может быть просто техника? Как глаза на иконах? Всегда следят за тобой? Ну техника техникой, а силу куда денешь?

Сила струится невероятная в этих диалогах:

Стихотворение «Я отвечу - НЕТ!»

Вдруг стали все невзгоды безразличны -
Ликует неудача...? Ну и пусть!
Отбросив груз непопранных приличий,
Совсем другой сама к себе вернусь.

Мне бездорожье мыслей стало жизнью - 
Привычной и комфортной. Скажешь - бред?
Пусть так... Но разве лучше, зубы стиснув,
Плыть в поиске бессмысленных побед?

Тончайшая грань - казалось бы - парадокс слов - невзгоды безразличны -хорошо - ликует неудача - плохо... А на самом то деле - это ничто иное, как бездорожье мыслей... Какое счастье, когда есть такое бездорожье, когда буреломы эмоций, канавы тоски, кочки мгновений, озера любви... Какой ужас, если вместо бездорожья - пустыня мыслей... Ничего... Слава Богу - вряд ли такая пустыня возьмется читать Ваши стихи...

Я знаю сколько «завтра» стоит память...
Что значит потерять и не найти.
И как любимых болью не изранить,
С намеченного не свернув пути.

И я живу. Живу назло законам,
Разматывая жизнь свою в рассвет.
Пусть кто-то позлорадствует с укором - 
Ты заблудилась...! Я отвечу - Нет!

 Пусть тот, кто позлорадствует, первым бросит в меня камень... Опять та же картина... Я устал... Рекомендую принимать Тициану по чайной ложке раз в день... Не чаще... У меня такое ощущение, что после разбора, я неделю буду укладывать по местам все свои скелеты в шкафах души... Кстати, в этом стихотворении, чуть ли ни впервые звучит - Я отвечу!... Ты разговариваешь то, с собой, но ведь я читаю... и я отвечаю... Я уже не в состоянии разделить - твое, мое... эмоции, чувства...

«Я знаю сколько «завтра» стоит память...» Миги, мгновения мелькают, отбирая у меня очередной кусочек «завтра»

«Что значит потерять и не найти.» ...и пошло колесо подымать из пучины этой самой памяти...

«И как любимых болью не изранить,» я чувствую, как Ваше искусство делает меня лучше... Думай, думай, как не навредить, но при этом:

С намеченного не свернув пути.

Автор ставит вопросы, не давая ответов... Ответы в конце книги... книги жизни...

И в поиске ответов мы набредаем на поиск истины... смысла жизни... Тут автор убирает со сцены стрелы, иголки, тонкие отмычки для дверей души и выкатывает такую большущую пушку:

Стихотворение «Такая медленная»

Такая медленная смерть
В своём чужом, холодном доме.
Строптивых мыслей круговерть,
Проходят дни неспешно, в коме.

Рассвет - закат, а между что?

БАБААААХ! И наповал... Тут уже дверцами души не обойдется... тут, вся жизнь между! Каждый день между!

Смятенье, боль и страх надменный.

Скажите, ну почему мы, люди острее чувствуем отрицательные эмоции?
 
Закат - рассвет, а за окном
Такой же день тоске на смену.

Такая медленная жизнь - 
Всё небо в серых, блёклых пятнах.

«...а жизнь короткая такая...» не торопите! Мы и так успеем...

Шепчу в ночи себе,- очнись!
Но разум снова «на попятный».

Чем закончить сей опус? А закончим мы его тем, чем начинали, конечно же диалогом:

Стихотворение «Поговорим?»

Давай поговорим -
 Какие  мысли?
 Ты выживешь?
 Кто же поверит в судьбы бескорыстие?
 Старые - новые раны ...
 Залижешь!
 Радуйся!
 Не было смертельного выстрела!
 Что опять пустой кошелёк?
 Не знаешь, чем заплатить по счёту?
 А ты не думай о том, что выйдет срок -
 Откупиться не значит обрести свободу.
 О чем наша жизнь?
 Да я и сама не знаю...
 Сценарий ко мне не дошел на подпись.
 Да брось ты!
 Всем наплевать, что рана сквозная...
 Уходишь?
 Звонить не надо...
 Никто не спросит.
 А я не хочу "ни о чем" -
 Я тоже хочу о главном.
 Да ладно... разве это почин?
 Так, очередная сквозная рана...
 Поговорим?
 Мне тоже уже не хочется...

Я уже все разжевал... уже даже проглотил... Думайте теперь сами... Вон сколько вопросов, вон сколько ключиков...  Я откупился от этого стихотворения, но свободы не обрел... и сценария я тоже не знаю... И... спасибо за поддержку... Спасибо Вам за лирику, за этот диалог длинною в творчество...

Поговорим?

Мне тоже уже не хочется...

Статистика
Просмотрено гостями: 
1174




Нравится



Аватар пользователя Ковыль
0

Преамбула Разбора, пожалуй, часть философского отношения к творчеству: читатель-писатель, зритель-художник и т.д. А филофски осмысливать любовну лирику, думаю не стоит: чувства воспринимаются эмоционально, на подсознательном уровне...С уважением.

-моя подпись—

О, мой внимательный читатель,
Слова лишь крылья на ветру!
Один из нас двоих – создатель,
Держащий вымысла строку.

Аватар пользователя Лара ПЕСЕНКА
0

Респект за работу!

Аватар пользователя shamanka
0

Спасибо за экскурсию в творчество. Вы не плохой гид - было интересно. *5*

-моя подпись—

Ложь оскорбление не только собственной души, но и умственных способностей человека которому лжёшь. /Д. Макнот. "Нечто чудесное"/

Аватар пользователя Тициана
0

А я вот прочитала и, надо сказать, в растерянности...

У меня и самой то голова разболелась.

Немного позже перечитаю ещё раз, и выскажу мнение своё, договорились?

-моя подпись—

 

 

Аватар пользователя Алекс Кислицын
0

1. Я прочитал все выставленные стихи... Принцип отбора... Читая, я отмечал какие-то единые приемы, единые, повторяющиеся, запоминающиеся образы, действия, слова... Я не устаю повторять - рассмотренная грань это только ОДНА грань творчества поэта... Это, простите за сравнение, как "Тема гор в творчестве Лермонтова"... у него море стихов, с горами не связанная, как и у Вас, множество стихов не попадающих именно под этот разбор... Но мне показалась интересной именно эта особенность Вашего творчества...

2. Стихотворение, понравившееся мне больше всего в этот разбор не вошло... "Верю в любовь"... Оно больше всего соответствует моему сегодняшнему настрою...

Аватар пользователя Тициана
0

Лёша, так вот, вопрос первый и основной - по какому принципу ты отбирал стихи для разбора?

2. Ты все стихи прочитал?

3. Какое стихотворение понравилось больше всего? (это просто моё эгоистичное желание знать)

-моя подпись—

 

 

Аватар пользователя Бусинка
0

Алексей, это очень хороший и честный разбор. Тициана и, правда, обрушивает на читателя, эмоциональные глыбы переживаний своей ЛГ и оперирует (может быть, подсознательно) уже сформированными во времени образами читающего. Если эти образы расходятся очень сильно - стих не ложится. Но, как правило, эти образы у всех почти сближены и сюжет переживаний также, поэтому стихи понятны и кажутся очень глубокими и красивыми. И это более женские стихи, чем стихи вообще, поэтому, наверное, мужчинам несколько сложнее...

-моя подпись—

 

Читатель мой, не расслабляйся!

Аватар пользователя Таша Калита
0

Впечатлило: отдельно - Тициана, отдельно - Алексей!
Более конкретно, пока, ничего сказать не могу! Мысли в кучу теперь надо собрать!
5!

-моя подпись—

Меняю иллюзии на пулемёт. в-)

Аватар пользователя Тициана
0

Лёша, ну вот теперь я, пожалуй, скажу - на самом деле, я рада что темой разбора моих стихов стала тема диалога.
Объясню почему.
Читая стихи других авторов, запоминаются и ложатся в душу именно те, которые проникают глубоко во внутрь и извлекают свои собственные переживания, те которые отождествляются именно с собственным опытом и переживаниями. Если хотя бы часть моих стихов, хотя бы у нескольких человек пробуждают именно такие эмоции - значит я не зря беру карандаш в руки и порчу не первую упаковку бумажных салфеток.

Благодарна за вышесказанное.

-моя подпись—

 

 

Аватар пользователя Игорь Снопок
0

Алексей,доложу по секрету,Тициана недавно вернулась с озера Чад,слышал,наверное,о таком?Так вот,оно обмелело тут же!Скажешь совпадение?Нет,это как раз из-за того,что она забрала с собой так красиво подмеченные в этой статье"абрикосовые расветы":-))

Аватар пользователя Кассиопея
0

Нет, все таки разбор стихов полезное дело, успехов вам Алексей:)) 555

Аватар пользователя Сержан
0

Алексей! С удовольствием жму Вашу руку, благодаря которой наш прекрасный сайт оживился. Полагаю, руководству следует обратить на Вас особое внимание, чтобы не дай Бог не сбежали... Шутка...

Аватар пользователя Ковыль
0

Сержан прав - сайт живет!!!!!

-моя подпись—

О, мой внимательный читатель,
Слова лишь крылья на ветру!
Один из нас двоих – создатель,
Держащий вымысла строку.

Аватар пользователя Алекс Кислицын
0

Спасибо за хорошие слова... Я получаю удовольствие сам от этих разборов, поскольку, прежде всего это позволяет прочитать все стихи автора. Вы скажете - а кто мешает без разбора прочитать? Никто, но человек ленив по природе, читаешь одно другое, потом сменяешь тему, автора... И теряешь что-то важное, не замечаешь. Разбор же - дело ответственное... Нельзя сделать вывод о творчестве прочитав пару вещей... Надо все... А еще лучше - в хронологическом порядке. И копание тут больше не в стихотворениях а в себе - что именно я понял, что почувствовал, что зацепило, почему зацепило... Ярко видны "помехи", часто повторяющиеся слова, идеи.... Все вместе это дает возможность и право сказать свое слово о творчестве, НО исключительно в твоем понимании. Я не претендую на объективность и на полноту анализа. Я лишь описываю то, что накрыло меня при чтении того или иного автора... Будем трудится дальше... Спасибо всем

Аватар пользователя Fata_Morgana
0

У Вас получилась отличная критическая статья! Это работа. Большая работа! Это не просто рецензия и отзыв на какое-то отдельное стихотворение, которую (рецензию) кроме автора может не все прочтут, и вполне вероятно, что никто не запомнит. Это уже куда серьёзнее. Вы разобрали творечество Тицианы, и это не так просто, Вы попытались понять чувства автора, идеи и цели, ради чего автор пишет. А это уж не мало.
Ваша работа достойна уважения!

-моя подпись—

"Наша искренность - смертный грех,
Упакованный в полиэтилене." (с) Е. Троянская 

Аватар пользователя Алекс Кислицын
0

Спасибо, Елена... Посмотрите другие разборы... Там тоже есть интересные моменты... Хочется чувствовать где ты в унисон с окружающими, а где не понял... не дотянул... Мы все учимся не только писать, но и читать...

Аватар пользователя Fata_Morgana
0

Ваши слова "Где не понял... не дотянул..." немного некорректны, на мой взгляд. Ведь В любом случае ассоциации у всех разные, и все по-разному думают, представляют. Даже, наверное, не каждый автор до конца не понимает и каждый раз переосмысливает своё творчество :)
Мне понравилась ваша статья (думаю, Вы не обидетесь на меня, если я так это назову). Вы разбирали не только технику, но и смысл, даже наверное скорее смысл, чем технику. Лично я уделяю смыслам и чувствам больше внимания. А техника она как упаковка.

-моя подпись—

"Наша искренность - смертный грех,
Упакованный в полиэтилене." (с) Е. Троянская 

Аватар пользователя Пинигин Максим
0

Что сказать... Мастер!!!!!!

-моя подпись—

Аватар пользователя Алекс Кислицын
0

Ну это ты, Макс, погорячился... У меня и шапочки то нет... вязаной, с буквой М... И на дурке пока место свободно...Хотя, как мой Воланд в своем монологе говорит - "Хотя, возможно все... как знать... как знать..."

Аватар пользователя Владислав
0

Изумительный труд!!
Тициана как стихия,но не разрушающаяя,а восхищающаяя и,как мне кажется,нарастающая!
Ваш разбор ее творчества на этом же уровне!!
Уважаю!!!

-моя подпись—

С теплом,Влад Штиль.

Аватар пользователя Алекс Кислицын
0

Спасибо, Владислав!

Аватар пользователя sepa
0

Просто потрясающе!!! Эмоций - море, даже океан!!!
А свои скелеты в шкафу как зашевелились...даже страшно...чайной ложкой не обошлось...

StihoSlov чат

Необходимо зарегистрироваться и авторизоваться для того, чтобы отправлять сообщения в чат!

Нравится StihoSlov? Щелкай Like!