16+

Скоро день рождения

Николай Гольбрайх
25 Сен
avebizua
26 Сен
Луна Манакури
26 Сен  (30)
dzotta
27 Сен
Mustang
27 Сен  (31)
anri4
28 Сен  (47)
camandor
29 Сен  (55)
Лилия Галиакбарова
30 Сен  (21)

Лента новостей RSS

RSS-материал

Корпоративные календари

Дата публикации: 27.12.2013
На носу Новый год и все компании, предприятия готовятся к этому празднику. Подбиваются отчеты, подсчитывается прибыль, организовываются корпоративные посиделки. А ещё во многих фирмах появилась хорошая традиция делать корпоративные календари. Появление некоторых календарей, в основном с не очень одетыми сотрудницами стразу становится событием, как на самой фирме, так и в интернете. Они сразу входят в топ новостей и получают множество комментариев и скачиваний. Причем, автором продукции может быть, как небольшая компания, так и крупное предприятие, типа Белорусского металлургического завода, который в прошлом году взорвал интернет своим новогодним корпоративным календарем. Календарь, еще со времен античных стал незаменимым элементом культуры цивилизованного общества.

А сейчас индустрия развилась, и календари превратились в отдельный вид продукции. И выпустить его может любая компания. Заказать продукцию можно в любой типографии, найти их дело нехитрое, как и услугу промывка системы отопления стоимость. Функция календаря, помимо подарочной, ещё и рекламная. На нем можно поместить продукцию, которую производит предприятие. Потом подарить календарь клиентам, партнерам, а то и конкурентам. В этом случае, главное, чтобы календарь запомнился и приковывал к себе взгляд, как только на него посмотришь. Здесь очень важна работа дизайнера.

Дизайн должен быть ярким оригинальным, непохожим. Иначе, на него никто не обратит внимание, и он окажется заброшенным куда-нибудь в ненужный хлам. Помимо упоминавшихся девиц, которые являются беспроигрышным вариантом, можно продумать, как подать свою продукцию так, чтобы она стала важной частью календарного пространства. А то можно сделать так, что даты будут перекрывать весь рекламный эффект. Чтобы все получилось, как надо лучше заказывать календарь у известной дизайнерской фирмы.

Пусть выйдет подороже, зато можно быть уверенным в конечном результате. Календарь можно сделать отрывным, перекидным, настольным, плакатным. По тематике, которая будет изображена на календаре меньше всего проблем возникает у банковских учреждений. Деньги и ценности в разных вариациях привлекают людей, поэтому как изобразить активы банка в золотых слитках или пачках валюты не суть важно. Главное показать богатство. Всегда выигрышно смотрятся календари автосалонов.

Другие статьи из раздела

Можно ли заработать в интернете, не вложив ни копейки?
Дата: 08.03.2019
Давно известно, если у вас есть стартовый капитал, вы его можете увеличить, используя те или иные способы заработка в интернете. Речь, прежде всего, идет о торгах на ...


Архив статей

StihoSlov чат

Необходимо зарегистрироваться и авторизоваться для того, чтобы отправлять сообщения в чат!