Автор: Александр Комаров 0 | ||||
Чем чаще Вы делитесь стихами в соцсетях и блогах, тем больше Вас читают!
|
Опубликовано Александр Комаров в Сб, 27/09/2014 - 05:18
В Санкт-Петербурге уже давно ведётся борьба по уничтожению и сохранению судостроительной отрасли города, можно сказать и России.
Сначала её навязали под предлогом объединения судостроительных верфей в одну корпорацию. Потом всплыл Ново-Адмиралтейский мост, для строительства которого потребовалось снести Адмиралтейские верфи. Несмотря на надуманность расположения моста, на поворот течения реки Нева у этой идеи находились сторонники в лице государственного университета, который уже размечтался, там построить общежития для студентов. При этом страна могла потерять дизельный подводный флот. И вот выясняется, что строительство центрального участка скоростного диаметра в существующем проекте, тоже наносит вред судостроению в городе. Так как предполагает строительство моста с высотой пролёта 52 метра над морским каналом, хотя есть уже пример строительства тоннеля под морским каналом, который не затронул судоходства по нему и ограничений судоходства по характеру судов. Город лишается возможности посещения таких судов, как знаменитые парусники «Мир» и «Крузенштерн».
Возникает также не возможность строительства и ремонта таких судов, как крейсер «Пётр Великий». На Балтийском заводе заложены атомные ледоколы., закуплен большой плав-кран. И всё делается под завесой каких-то тайн, строительство уже началось, но никто не знает ещё в порту, как будут вестись работы и как это отразится на работе порта. Общественность города взволнована возникшими недоумениями и отсутствием ответов и диалога, требует обсуждения проекта и его корректировки, на что власти идут неохотно. Есть прямые обращения к президенту. Но похоже, что власть руководствуется какими-то отличными от населения страны интересами.
|
|
типа журналистского расследования...
О, мой внимательный читатель,
Слова лишь крылья на ветру!
Один из нас двоих – создатель,
Держащий вымысла строку.
И да и нет. Под морским канал уже существует тоннель. Да дороги стали сейчас шире. Постройте два тоннеля и нет проблем с плавучими кранами, с бригами, с крейсерами для входа в акваторию Невы. Вот мост в Крым. даже два моста. Ширина пролива 4,5 км, притом он достаточно длинный. чтоб выбрать места удобные на крымском берегу. Видел проект 15 км в Газете.ру, которую не назовёшь патриотической, но том хоть город Керчь не перекрывался от Чёрного моря.ю Выбрали проект 19 км. Керчь перекрывается и перекрывает со стороны Кавказа бухты, где можно построить порт. Совмещают Ж/Д и авто. Если Вы ездили на поезде через реки, то должны представлять о нагрузках на мост и вибрациях. Мост планируют в конце 2018 года сдать. Но можно намного раньше было построить хотя бы ж/д. где 4,5 км и есть подъездные пути. Если по прочтению не этого кома, а произведения возникает слово - Вредительство, то это и цель. А ком, чтоб показать, что оно повсеместно.
А.К.
о_О! "борьба по уничтожению и сохранению"???
Борьба скорей должна вестись за мозги. Когда уничтожались церки, надо было говорить, что уничтожаются произведения искусства, а в первую очередь труд людей. В ГДР, после её воссоединения был уничтожен памятник Ленину скульптора Вуетича. Красивый, у меня на марках он есть. Причем имя художника, это как картины художников итальянских уничтожать. Вы посмотрите на посуду сделано в СССР ручной работы и поймите, что такого уже в мире делать не будут. На худ. стекло из Гусь-Хрустального, завод разорили бандиты. Такого уже не будет, как не будет памятников масштаба Ленину. Никто уже не даст столь бронзы. Будут Аваковы и Ляшко в собственный рост, а может просто их головы по газонам раскидают, как В ФРГ и будет полная жопа (тут надо думать Европа).
А.К.