Автор: Никита Соколов 0 | ||||
Чем чаще Вы делитесь стихами в соцсетях и блогах, тем больше Вас читают!
|
Опубликовано Никита Соколов в Чт, 24/11/2016 - 18:44
Боги погибают, чтобы стать порывом ветра,
Каплями пролиться, выжигать землю огнем,
Ложиться на лазурь семью лучами спектра,
Побегами родится, чтоб остаться серым пнем.
Они не размышляют где то на Олимпе,
Творят, и не жалеют себя каждый день,
Они цветами на коралловом полипе,
Отбрасывают на дно морское тень.
О, Боги, сколько мест, загадок и чудес!
Спасибо Вам за сотворение такого мира,
Моря наши бескрайни и дремучий лес,
Свет сквозь пальцы и на небе Лира.
Как жаль, что многое познать нам не дано,
За Век столь скоротечный и недолгий.
Жаль не познать, что было так давно,
Когда за жизнь не умирали Боги.
Прикрепленное изображение:
|
|
»
Тематика понравилась. Однако смещены ударения и сбит ритм да рифмы в некоторых местах избитые. Где-то пишется через дефис
добрая,но с пулемётом :)
Нет плохого жанра, есть плохое исполнение
спасибо за критику, учту на будущее. С ритмами я плохо дружу пока еще
Это дело наживное, если конечно не лениться.
добрая,но с пулемётом :)
Нет плохого жанра, есть плохое исполнение
Если можете помочь какими то материалами обучающими, был бы премного благодарен.
В интернете много учебников по стихосложению. А вообще ритм определяется количеством слогов строчке - в каждой строчке оно должно быть одинаковым на протяжении всего стиха, если конечно это не поэма. то есть если к примеру в первой строчке допустим 10 слогов, то и все остальные строчки должны быть по 10 слогов. есть ещё перекрестный ритм когда количество слогов различаются в четных и нечётных строчках. то есть если в первой 12 слогов, а во второй 13 или одиннадцать, то в третьей должно быть столько сколько в первой, а четвертая разумеется соответсвует второй. Там ещё и стопность и размерность есть, об этом всё написано в учебных материалах
добрая,но с пулемётом :)
Нет плохого жанра, есть плохое исполнение
РИТМ стиха всегда определялся долями, а не слогами! А вы имеете в виду частный силлабо-тонический подход, рамки, загон, оковы для поэзии!
Учусь - у чувств!
kucheruk56@list.ru
Возможно и так. Вам виднее. Однако на начальном этапе силлабо-тоника самое то
добрая,но с пулемётом :)
Нет плохого жанра, есть плохое исполнение
Да, до канонической силлабо-тоники этому стиху далеко: строки 1,2,12 - хорей, 8-я - сомнительна, остальное - ямб. Если не брать во внимание 8-ю строку, то фактических сбоев ритма три (в строках 2,6,11).
С размером автор обращается довольно-таки произвольно. А вот рифма в наличии, хотя схема меняется: два катрена - AbAb (чередование женской и мужской), и два - aBaB (женские и мужские окончания поменялись местами).
Я по натуре не Моцарт, я по натуре - Сальери...
могли бы вы меня "натыкать носом" чем ужасна эта восьмая строка?( просто, чтоб не делать более таких ошибок.С рифмами я в принципе дружу, а размеры для меня темный лес.