![]() |
Автор: gipsylilya 0 ![]() ![]() ![]() | |||
Чем чаще Вы делитесь стихами в соцсетях и блогах, тем больше Вас читают!
|
Опубликовано gipsylilya в Пнд, 28/03/2011 - 22:54
Розой упала багровая шаль
заката,
в окнах звеня древнейшей тревогой
крови.
Ночь начищает морозом свои
дукаты,
веками-тучами пряча глаза
коровьи,
а за подол её держится кроха-
город,
вшивый машинами и от весны
чумазый.
Чем-то он ей, сопливый и мрачный,
дорог:
старый надела на ручку фонарь
от сглаза.
|
|
»
ох, хорошо! бальзам на душу... ))
Гигантские древние головоногие всегда одиноки
Покатились глаза собачьи
Золотыми звездами в снег.
напомнило почему-то...
5!
Лилит, Вкуснющщщеее) 5
Сахара, она и в Африке - Сахара.http://www.stihi.ru/avtor/sahara4
а за подол её держится крошка-
город,
образы хороши......
Лилит, супер!!! Ты потрясающе рисуешь!!!
5!!!!!
"Я так безропотна, так простодушна..." (Розина)
Да что же это такое. 5.
Глаз не оторвать от вашего стиха, где этот любимый чумазо -
сопливый крошка - город...
Вот как вы его любите чудесно... по своему...
а за подол её держится крошка-
город,
вшивый машинами и от весны
чумазый.
Чем-то он ей, сопливый и мрачный,
дорог:
старый надела на ручку фонарь
от сглаза.
Очень...
С теплом, Мила.
ночь с малышом городом
добрая,но с пулемётом :)
Нет плохого жанра, есть плохое исполнение
отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Спасибо комментаторам.
dipsylilya, если записать стих, как положено, то, как заметил const07, сразу вспоминается есенинская собака. Я уже писал, что если нет рифмовки длинной строки, то это просто попытка акцентации окончания строки.
Шикарный город, замечательные образы, изящный стиль,
estet, истинно так
только всё равно не поняла, что общего с Есениным
gipsylilya, у тебя стопроцентное попадание в стилистику и ритмику есенинского стиха. Специально это сделать невозможно. Тут талантом пахнет.
С уважением Равиль
Чорт, какой же после этого талант.. чувствуешь себя подражателем.
Хотя это и так было подражание. Только Лорке.
Чувствуешь себя очень плохим подражателем.
dipsylilya, подражать не желательно никому. А Лорка неоднозначен, да есть "Плач гитары" в переводе Цветаевой, есть "Романс о жандармерии", но ведь у него много и проходных стихов. У нас в санатории уничтожили библиотеку и зрелище, как собрания сочинений маститых советских "мэтров" кидают в самосвал, здорово лично меня отрезвило. Писать надо то, что хочешь создать и за что не будет стыдно.
Есть множество поэтов, у которых ВСЕ стихи проходные. Так что не трогайте зря Лорку. Его действительно есть за что вспомнить.
Потом, подражанием являлась изначально только первая строка.
qipsulilya, я просто хочу привести пример, как можно писать в такой манере. Стих написал в 1950 году Даниил Андреев
Тюрьма на Лубянке
Нет:
Втиснуть нельзя этот стон, этот крик
В ямб:
Над
Лицами спящих негаснущих лик
Ламп,
Дрожь
Сонных видений, когда круговой
Бред
Пьёшь,
Пьёшь, задыхаясь, как жгучий настой
Бед.
Верь:
Лязгнут запоры... Сквозь рваный поток
Снов
Дверь
Настежь,-"Фамилия?" -краткий швырок
Слов,-
Сверк
Грозной реальности сквозь бредовый
Мрак,
Вверх
С шагом ведомых совпавший сухой
Шаг,
Стиск
Рук безоружных чужой груботой
Рук,
Визг
Петель - и - чинный, парадный, другой
Круг.
Здесь
Пышные лестницы; каждый их марш прям
Прям;
Здесь
Вдоль коридоров - шелка секретарш -
Дам;
Здесь
Буком и тиссом украшен хитро
Лифт...
Здесь
Смолк бы Щедрин, уронил бы перо
Свифт.
Дым
Пряно-табачный...улыбочки...стол...
Труд...
Дыб
Сумрачной древности ты б не нашёл
Тут:
Тишь...
Нет притаившихся в холоде ям
Крыс...
Лишь
Красные капли по всем ступеням
Вниз.
Гроб?
Печь?Лазарет?..-Миг - и начисто стёрт
След,
Чтоб
Гладкий паркет заливал роковой
Свет.
Не, это НЕ такая же манера, поскольку слова-одиночки являются сами по себе отдельными строками, а у меня это что-то вроде подвёрнутого хвоста, способ выделить окончание строки.
qipsylilya, третья строка отнесена под конец второй строки. Просто так выносит строки стихослов. Это именно такая манера, как ты говоришь "с подвёрнутым хвостом."
" третья строка отнесена под конец второй строки" - нипаняла?