Автор: Системные Сбои 0 | ||||
Чем чаще Вы делитесь стихами в соцсетях и блогах, тем больше Вас читают!
|
Опубликовано Системные Сбои в Чт, 05/09/2013 - 16:19
Зной зудит разговором цикад
Море дышит шумом штормов
Плющ обвивает верёвки времён
Огненный Пои утопил жаркий свет
Люди, как мифы
На ломких камнях
Крабы, что всохли в номеров простыню.
Когда море дышит, то пляж камнескат
В солёном засосе теряет губу.**
* - в переводе с Адыгейского - Счастливый человек (уважаемый)
** - береговая линия Джанхота, весьма хрупкая, стоит пройти ливню, либо случится шторму, как она меняется, горные породы, что укрепляют эту линию скатываются в море.
|
|
»
Уважаемый, подстрочный перевод очень хорош (оригинала, жаль не видел), но мы ведь говорим о поэзии, не так ли? А подстрочник таковой не является. Образность очень хорошая.
Я уже был в Раю. Хочется чего-нибудь прямо противоположного.
Друг мой, это не подстрочник, это и есть оригинал. Это та поэтика, которая может себя назвать новой, по музыке, ибо моя. Так что не ищите, не найдёте. Я описывал хутор Джанхот, где имел честь находится с июля по сентябрь.
С.С.
Главный Эклектиклиант! Спасаем Культуру!
Плющ обвивает верёвки времён
плющ обвивает веревки времен,
плещется ливень о хрупкость рамен
"По утрам просыпаются птицы,
Выбегают в поле газели,
И выходит из шатра европеец,
Размахивая длинным бичом".
Красиво. Спасибо. А цитата откуда?
С.С.
Главный Эклектиклиант! Спасаем Культуру!
Гумилев
"Шавело́ прекрасное место, где растет тростник,
Я знаю, как скачет моя лошадь Многахо"
Текст хорош, вторая сноска совсем не хороша. если образ нужно пояснять - значит образ не удался. Минуса не ставлю :)
Exterminate
Текст не лишен поэтичности благодаря необычным сочетаниям слов. Однако музыкальным я бы его не назвала. Даже если это считать тоническим стихом (с большой натяжкой), однообразный и отрывистый синтаксис портит ритм.
Если это верлибр, не должно быть рифмованных клаузул. Или же следует рифмовать последовательно.
А образы - не дотянуты и разрозненны.
Вы спросили - я ответила честно.
Кольцевая линия. Перечисления, одно, второе, третье. А люди, дополнение. Весь стих - это один образ.
Спасибо за критику С. С.
Главный Эклектиклиант! Спасаем Культуру!