Автор: AndreyZheltooha 0 | ||||
Чем чаще Вы делитесь стихами в соцсетях и блогах, тем больше Вас читают!
|
Опубликовано AndreyZheltooha в Пт, 17/12/2010 - 12:17
Неизменным символом нового года была и остается елка. Нет ничего лучше живой настоящей елки, которая наполняет Ваш дом приятным ароматом праздника. Сегодня купить новогоднюю елку Вы можете в интернет магазине cveti-piter.ru. Подарите себе настоящий праздник.
|
|
»
Я, подобно тебе, лишь под утро домой уходил,
Переслушав все сказки в пивных, заучив их как песни...
Случалось и такое:))...555)))))
Ну вот, Михаил, и Вы... А вообще, я думаю, подобная грусть знакома каждому. Спасибо.
"Дети, идите в жопу!" (Ф. Раневская)
хорошее ...из хорошего Цикла!!!
Желаю добра...
Спасибо, Вячеслав. Обычно циклы объединяет какая-то одна тематика или настроение.
"Дети, идите в жопу!" (Ф. Раневская)
красивейший барк, словно старый павлин
Тихо вокруг и светло.
Это серое небо лишь утром такое бывает.
Очень красивое стихотворение.
Хотя из Ваших стихов мне больше всего понравилась "Музыка". По-моему там Вы применили какой-то новый способ передачи эмоций. Мне трудно его определить. Такое впечатление, что картинка в целом не имеет большого значения, а каждый образ неожиданно вызывает новое чувство.
Это верно? Нет?
Спасибо, orlovai. Дело в том, что у каждого автора есть своя система образов. Стихотворение "Музыка" написано по одному очень печальному поводу, о котором я бы не хотел сейчас говорить. ЛГ ("путник пьяный") это реальное лицо, причём это не автор; в начале автор говорит от его лица (первые фразы) Но Вы правы, стихотворение связано и с обновлением, поэтому "младенец". Это поворотный момент и в жизни и в поэтике. Слова "Ни звука больше!" можно воспринимать как "Дальнейшее - молчанье" в Гамлете.
"Дети, идите в жопу!" (Ф. Раневская)
Вот как! Как раз выходит, что я не права.
Я совсем не обращала внимание на персонажей при чтении этот стих-я. Мне казалось их появление и называние абсурдным, но соответствующим смене тем и голосов в какой-то музыке, что это переданы чувства, которые в Вас вызвала какая-то симфония.
Как это часто бывает - нагнетается тревога, неожиданный страх, смятение и потом умиротворение.
Вообще - то я плохо переношу такую музыку, и ухожу с концерта вымотанная и часто раздражённая. Но этот стих-е концентрирует сильные чувства, мне показалось даже, что я начинаю понимать меломанов.
Выходит, я вычитала то, чего нет.
Уважаемая, orlovai, мне сложно выкладывать свои стихи здесь, потому что я понимаю, как бывает непросто воспринимать образы, историю которых не знаешь. Я сам только прошлой весной с удивлением обнаружил, например, что у Мандельштама вот здесь:
...Запихай меня лучше, как шапку, в рукав
Жаркой шубы сибирских степей, -
имеется в виду конкретная шуба, что у этой шубы была своя "незабываемая" история, и если бы не Надежда Мандельштам вряд ли бы я об этом узнал.http://www.stihi.ru/2010/09/12/4607
А что касается симфонии, то есть и "Симфония"
"Дети, идите в жопу!" (Ф. Раневская)
5
Стихотворение - душевное.
С Душой в смысле.
Очень мне нравится.
А это кого вы имели в виду - "Я подобно тебе..."?
Чувства меняют мир
Вернее - о ком Вы писали?
Чувства меняют мир
просто...с удовольствием читается...
Спасибо за отзывы.
Посмiшка, а Вам по секрету скажу: во всём виноват один теперь уже совсем старенький шансонье. Он является автором и исполнителем песни, о которой и идёт речь. Прослушать и даже посмотреть эту песню в его исполнении Вы можете здесьhttp://www.youtube.com/watch?v=ieYQKS9-Is0
"Дети, идите в жопу!" (Ф. Раневская)
Андрей, по странному стечению обстоятельств - крайним временем я открываю для себя столько нового.
Интересного.
Исторического.
У него замечательная мимика. Эмоции - как же я их люблю.
Спасибо за очередное открытие.
Чувства меняют мир
Да не за что, Посмiшка, Вы совершенно правы. И, когда мне кто-нибудь начинает рассказывать, что жизнь скучна, потому что, дескать, в ней нет ничего интересного, - я удивляюсь безмерно. С уважением, Андрей
"Дети, идите в жопу!" (Ф. Раневская)
Мне пока еще повезло не слышать таких глупых речей :)
Ну, что жизнь скучна.
Ой как нескучна, полна сюрпризов и удивительна.
Спасибо.
Чувства меняют мир
Ув. AndreyZheltooha , стихотворение очень приятное , отдаёт забытой ныне романтикой дальних походов и морских странствий . Посоветовал бы в конце третьей строки "И смотрел, как красивейший барк, словно старый павлин" что-то сделать чуть иначе... Удачи
Ув. AndreyZheltooha , учиться чувствовать стихи мне , уже, поздно. Свой вариант , который я мог Вам предложить , я просто забуду . К сожалению у меня нет возможности читать литературу по эстетике и всевозможные исследования в этой области, но я и не особо от этого страдаю , как тот самый барк не страдает , что он - не какой-нибудь турбоход...
Уважаемый Граф О Ман, "иначе" не будет. Если Вам странно такое сравнение, я с этим не могу ничего поделать. В моей системе образов, о которой я выше говорил, павлин всегда связан с тем, что мы называем необычностью, чудесами и проч. У меня даже есть такое:
...Потому ли, что гор пластилиновых
Слишком много вокруг развелось
И чудес, разноцветных, павлиновых,
До сих пор увидать не пришлось.
"Без одежды" нужно воспринимать здесь как "ощипанный" или "утративший перья", поэтому - "старый", в конце концов далее объясняется, почему:
Паруса все подтянуты...
А Вам бы я посоветовал научиться чувствовать стихи, потому что ощущения и чувства очень важны для восприятия поэзии, это же не газета, где Вам даётся какая-либо информация, над которой необходимо просто задуматься. А потом - стихи есть стихи, попробуйте пересказать их не своими словами, а теми словами, которые использует автор, только без рифмы, короче, так, как это делается в прозе, - и уверяю, Вы получите бред сумасшедшего. Не так давно один филолог при мне раскладывал таким образом какое-то стихотворение Пушкина, и, действительно, получился бред.
Есть такая штука: эстетическое чувство. Вот, нашёл только что в интернете: "Связь эстетических чувств с восприятием действительности огромна и общепризнана. Однако эстетическое восприятие действительности отличается особыми чертами по сравнению с восприятием в процессе обычного труда, учебной пли научной деятельности. Во всех этих случаях восприятие носит строго объективный характер, его задачей является подмечивание и регистрация объективных фактов, их особенностей, существующих между ними связей. В эстетическом восприятии объективная действительность отражается особым образом — в форме эмоциональных переживаний, вызываемых в нас воспринимаемыми явлениями."
"Дети, идите в жопу!" (Ф. Раневская)
Ну, ни какой-нибудь, а вполне реальный барк, он называется "Седов". Раньше я жил в городе, где он "зимует"; но это шутка, я просто продолжил Вашу мысль.
И я Вас не понимаю, если честно. Вы пытаетесь писать пародии, подражания, - но ведь надо уметь понимать стихи, чтобы это делать, потому что недостаточно передрать внешний облик стихотворения, надо понять его суть, если она там есть, конечно. Понять то, что хотел сказать автор, и оценить средства, при помощи которых этот автор донёс до Вас свои мысли и чувства. Ведь все эти приёмы потом должны ожить в пародии или в подражании. Иначе какой смысл?
"Дети, идите в жопу!" (Ф. Раневская)